adblock check

Audi представила последний автомобиль с V10: дальше будут только электрические спорткары

Эра спортивных автомобилей на двигателях внутреннего сгорания медленно уходит в историю. И Audi с этим согласна

Несмотря на все трудности, рынок автомобилей постепенно и весьма активно покоряется электрическими транспортными средствами — именно они являются будущим автопрома. И речь не только о городских кроссоверах и стабильных седанах — электрификация добралась и до спортивных автомобилей, как бы странно это ни звучало. Например, в прошлом году компания Audi официально заявила, что планирует выпустить специальную прощальную версию суперкара R8 на моторе V10, а вчера, 4 октября, этот автомобиль был представлен общественности. Да, это последний автомобиль бренда на моторе V10 — дальше компания будет выпускать спорткары и суперкары исключительно на электрических силовых установках.

Audi представила последний автомобиль с V10: дальше будут только электрические спорткары

Новинка получила название Audi R8 V10 GT RWD и построена на базе 5,2-литрового атмосферного мотора V10, который был форсирован с 570 до 620 лошадиных сил. Собственно, хотя автомобиль и построен на заднем приводе, у него мощность полноприводной модели R8 V10 Performance quattro, что в определённых сценариях будет весомым бонусом. Например, фанатам дрифта мощный мотор явно понравится — плюс производитель реализовал специальный дрифтовый режим под названием Torque Rear, который может похвастаться семью различными настройками. Также новый суперкар получил улучшенную систему переключения передач на базе «робота» с семью ступенями — эта коробка переключения передач должна работать максимально быстро.

Audi представила последний автомобиль с V10: дальше будут только электрические спорткары

Для того, чтобы подчеркнуть уникальность Audi R8 V10 GT RWD, дизайнеры компании неплохо потрудились над кузовом. Например, новый суперкар весит на 20 килограммов меньше, чем R8 Coupe V10 Performance RWD, плюс у новинки сразу с завода идут 20-дюймовые кованые диски, «обутые» в спортивную резину Michelin Sport Cup 2. Там же расположены специальный спортивные керамические тормоза, а на кузове можно заметить целый набор различных декоративных элементов из карбона, которые призваны улучшать аэродинамику транспортного средства. Тот же стабилизатор из пластика, армированного углеволокном, который обычно представлен в формате опции, здесь поставляется в стандартной комплектации.

Audi представила последний автомобиль с V10: дальше будут только электрические спорткары

В салоне можно заметить чёрно-красную отделку, которая является прямой отсылкой к автомобилю Audi R8 GT, который выпустили 12 лет назад. Но главное, конечно, в скорости — новый и, видимо, последний суперкар на V10 разгоняется с места до сотни всего за 3,4 секунды, тогда как на набор скорости в 200 км/час ему нужно всего 10,1 секунды, а максимальная скорость у транспортного средства составляет 320 км/час. Правда, купить уникальный в своём роде автомобиль смогут не все — всего будет собрано 333 суперкара при стоимости 225 тысяч евро.

columbus columbus
Администратор ⭑
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
пока скорость зарядки не увеличат хотя бы до х10 от скорости заправки ископаемым топливом, все это не имеет смысла, имхо. ну и дальность хода коненчо