test adv
,

Citroen показала концепт электрокара будущего: со странным лобовым стеклом и новым логотипом

Пока все производители стараются сделать огромные электрокары, Citroen сделала ставку на компактность

Компания Citroen, которая буквально несколько дней назад официально объявила о смене своего логотипа на оригинальный, переделанный на современный лад, вчера, 29 сентября, показала свой новый концептуальный автомобиль под названием Oli. Он, естественно, работает на электрических силовых установках и может похвастаться достаточно интересным дизайном кузова, который сильно выделяет транспортное средство на фоне конкурентов. Например, автомобиль получил полностью плоское и строго вертикальное лобовое стекло, прямо как у военных версией Hummer, что на автомобильном рынке встретить почти невозможно.

Citroen показала концепт электрокара будущего: со странным лобовым стеклом и новым логотипом

И хотя конкретно этот шоу-кар с большой долей вероятности никогда не отправится в серийное производство, для Citroen электрокар Oli является важным шагом в развитии бренда — компания заявила, что будет делать ставку на компактные и доступные (насколько это возможно) электрокары вместо того, чтобы делать огромные внедорожники, кроссоверы и седаны с уклоном на премиальность. Собственно, акцент на лёгкость, компактность и доступность в Oli просматривается невооружённым взглядом — в снаряжённом формате данный автомобиль весит всего 1000 кг, что для электрокара с тяжёлыми батареями очень даже хорошо.

Citroen показала концепт электрокара будущего: со странным лобовым стеклом и новым логотипом

Одной из важнейших особенностей Oli является доступность, которую в том числе достигли за счёт взаимозаменяемых элементов — тот же бампер спереди и сзади является одним и тем же компонентом. Аналогичным образом производитель поступил с дорожными арками и, вероятно, сиденьями в салоне. В результате компания может сократить производство уникальных элементов и сделать электрокар дешевле, да и такого рода лобовое стекло в производстве тоже заметно дешевле обычных вариантов, пусть оно и негативно повлияет на аэродинамику. Также для уменьшения веса производитель изготовил некоторые элементы кузова из специального сотового картона (да, всё верно — из картона) — он весит вдвое меньше стали, выдерживая при этом внушительный вес.

С этой же целью диски выполнили из алюминия, а в салоне можно заметить сиденья, которые изготавливаются посредством 3D-печати. И, что самое главное, на фронтальной панели производитель решил не устанавливать огромный дисплей мультимедийной системы — здесь есть физические переключатели климата, достаточно простой с виду руль и небольшой дисплей, который выступает в роли приборной панели. К сожалению, производитель ничего не рассказал о характеристиках шоу-кара, что вполне ожидаемо, но в компании заявили, что максимальная скорость электрокара составит 110 км/час, а запас хода достигает 400 км.


Последнее изменение:
 
nickgric
nickgric, 1 октября 2022, 08:35   (...)
выглядит прикольно конечно, но через такое лобовое стекло точно ничего не видно — да и из-за сопротивления воздуха будет дичайший гул в салоне с такой аэродинамикой
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием