Удивительно, но на протяжении достаточно длительного времени страница «Лидеры продаж» в Steam была реализована максимально скудно — без какой-либо полезной информации, с устаревшим форматом фильтров и ограничением по цене, которую можно настраивать исключительно ползунком. Видимо, разработчики из компании Valve тоже обратили своё внимание на этот раздел, так как в ближайшем обновлении его полностью переделают на современный манер. Теперь пользователи смогут с удовольствием изучать чарты самых продаваемых и самых популярных видеоигр в любой момент времени — страницу сделали гораздо более информативной.
Например, теперь на странице «Лидеры продаж» можно увидеть рейтинг из ста наименований наиболее продаваемых видеоигр. Важно уточнить, что в правом верхнем углу (прямо под поиском) расположен переключатель с выпадающим список, где можно выбрать конкретный регион, чтобы посмотреть топ продаж именно в определённой стране. Но, конечно, там есть и глобальный топ, чтобы не путать пользователей разделением на регионы, если им это не совсем интересно. Также на новой странице самых продаваемых видеоигр теперь указана позиция в рейтинге и, что самое важное, изменение в этой позиции.
Call of Duty: Modern Warfare II на текущий момент во многих странах и глобально является самой продаваемой видеоигрой — предварительные заказы стартовали и геймеры, естественно, покупают, возможно, лучший шутер на рынке. Соответственно, в графе изменения позиции указано, что Call of Duty: Modern Warfare II поднялась сразу на 17 позиций вверх. Там же будут отображать бейджик «New», если игра только появилась в топе (вероятно, позиция временная — её изменят, когда соберут больше статистики продаж), и отметку понижения рейтинга. Если Destiny 2 опустилась в топе, то там указано на сколько именно позиций.
И самое главное, что теперь на странице указано сколько недель видеоигра находится в топ-100 самых продаваемых видеоигр. Это отличная демонстрация качества продукта — есть проект десятки недель не выходит из чарта продаж, то, вероятно, он стоит потраченных денег или хотя бы внимания. Но стоит отметить, что в списке самых продаваемых видеоигр, видимо. учитываются внутриигровые покупки — из-за этого в рейтинге есть условно-бесплатные игры, которые, естественно, не приносят прибыли с продажи самой видеоигры, но приносят разработчику доход косметическими предметами, боевыми пропусками и прочим донатом.