Вчера, 6 сентября, разработчики из студии CD Projekt RED официально анонсировали обновление с индексом 1.6 для видеоигры Cyberpunk 2077, которое, к огромному сожалению, будет последним крупным апдейтом проекта для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Соответственно, в обозримом будущем разработчики, конечно, будут выпускать мелкие исправления багов и недоработок, но ждать крупных изменений в балансе, новых функций или возможностей на старых консолях уже не стоит. Теперь польские специалисты сконцентрировались на ПК и консолях нового поколения, что, теоретически, должно развязать им руки и дать больше возможностей для реализации свежих идей.
Впрочем, даже на такой грустной ноте апдейт с индексом 1.6 привносит в виртуальный мир множество интересных и важных нововведений. Например, польские разработчики реализовали функцию гардероба, которая позволяет игроку менять облик персонажа, переодевая его в различную одежду, без необходимости переживать об изменении рейтинга брони и других характеристиках. В ролевых играх эта проблема встречается повсеместно — геймер почти всегда выбирает между красивой бронёй и более продвинутыми характеристиками некрасивой экипировки, но в Cyberpunk 2077 благодаря функции гардероба можно получить и первое, и второе.
Кроме того, в Cyberpunk 2077 теперь есть полноценная поддержка кроссплатформенных сохранений. Это безумно важный апгрейд видеоигры, который позволяет загрузить сохранения с ПК, например, чтобы продолжить прохождение на консоли PlayStation 5 с того же места, на котором игрок остановился. Странно, конечно, что разработчикам понадобилось целых два года, чтобы внедрить столь очевидную и нужную функцию, но, с другой стороны, у них было предостаточно работы и без этого. И, вероятно, эта функция особенно понравится владельцам старых консолей, которые теперь захотят перейти на ПК или новую платформу, сохранив при этом все свои достижения.
Завершает список важных изменений инструмент под названием REDmod, который, по словам сотрудников CD Projekt КУВ, позволит более комфортно устанавливать пользовательские модификации, управлять ими и, что самое важное, создавать свои собственные моды. Конечно, поддержка модов в игре реализована уже больше года, но благодаря новому инструменту работать с модификациями будет гораздо проще — плюс можно без труда и особых знаний добавить в игру собственные звуки, анимации и даже сценарии квестов.