Аналитическое агентство Counterpoint опубликовало наглядную статистику распределения долей глобального рынка смартфонов по кварталам, начиная с третьего в 2020-м. Если сравнивать с первым кварталом этого года, то во втором доли Samsung и Apple снизились, в то время как популярность основных китайских конкурентов и других производителей возросла.
В количественном эквиваленте статистика продаж во втором квартале 2022 года выглядит следующим образом:
- Samsung — 62,5 млн;
- Apple — 46,5 млн;
- Xiaomi — 39,5 млн;
- OPPO (включая OnePlus) — 28,2 млн;
- Vivo — 25,5 млн;
- Остальные — 92,3 млн.
Суммарное число проданных устройств за этот период составило 294,5 млн — со времён начала пандемии COVID-19 это первый раз, когда общее количество продаж опустилось ниже 300 млн.
Samsung стала единственной (из пятёрки крупнейших производителей), кто увеличил продажи за год. Статистика примечательна ещё и тем, что хоть доля Apple и возросла, количество её проданных смартфонов упало в рамках общего мирового спада рынка продаж мобильников.