test adv
,

Apple копирует Xiaomi: в фирменных приложениях iPhone и iPad появится реклама

Правда, в отличие от решения китайского производителя, отключить рекламу на iOS вряд ли получится

Xiaomi обрела популярность благодаря своей необычной стратегии: компания продавала устройства по минимально возможной стоимости (на фоне конкурентов разница действительно была видна), зарабатывая преимущественно на встроенной в прошивку рекламе. Сейчас китайская корпорация двигается по несколько другому пути, а вот Apple, наоборот, планирует частично пойти по стопам Xiaomi и расширить рекламный бизнес за счёт своих же фирменных приложений. Об этом сообщает авторитетный инсайдер Марк Гурман (Mark Gurman), пишущий для Bloomberg.

Apple уже встроила рекламу в App Store и News, но останавливаться на этом не планирует — сообщается, что компания собирается монетизировать с помощью рекламы ещё и «Карты», «Подкасты», а также «Книги».

Описывая встраивание рекламы в «Карты», Гурман сообщает, что Apple позволит ресторанам и прочим подобным предприятиям платить за более высокие места в поиске. К тому же реклама появится и в других разделах приложения — она всегда будет по-особому помечаться, чтобы пользователи сразу отличали рекламу от обычной информации.

Сообщается, что ранее Тодд Терези (Todd Teresi), вице-президент Apple по рекламным платформам, объявил о стремлении увеличить текущий рекламный доход компании в 4 млрд долларов до «двузначных цифр», то есть более чем вдвое. Видимо, встраивание рекламы в большее количество фирменных приложений — один из методов достижения цели.


Последнее изменение:
 
loolz
loolz1, 15 августа 2022, 16:10   (...)
just not in Russia
Ответить
Dinamix
Dinamix, 15 августа 2022, 20:22   (...)
Мда уж, в премиальных смартфонах встроенная реклама 😐
Ответить
susaru9
susaru9 , 15 августа 2022, 22:16   (...)
Денег мало хахахаха
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием