Xiaomi обрела популярность благодаря своей необычной стратегии: компания продавала устройства по минимально возможной стоимости (на фоне конкурентов разница действительно была видна), зарабатывая преимущественно на встроенной в прошивку рекламе. Сейчас китайская корпорация двигается по несколько другому пути, а вот Apple, наоборот, планирует частично пойти по стопам Xiaomi и расширить рекламный бизнес за счёт своих же фирменных приложений. Об этом сообщает авторитетный инсайдер Марк Гурман (Mark Gurman), пишущий для Bloomberg.
Apple уже встроила рекламу в App Store и News, но останавливаться на этом не планирует — сообщается, что компания собирается монетизировать с помощью рекламы ещё и «Карты», «Подкасты», а также «Книги».
Описывая встраивание рекламы в «Карты», Гурман сообщает, что Apple позволит ресторанам и прочим подобным предприятиям платить за более высокие места в поиске. К тому же реклама появится и в других разделах приложения — она всегда будет по-особому помечаться, чтобы пользователи сразу отличали рекламу от обычной информации.
Сообщается, что ранее Тодд Терези (Todd Teresi), вице-президент Apple по рекламным платформам, объявил о стремлении увеличить текущий рекламный доход компании в 4 млрд долларов до «двузначных цифр», то есть более чем вдвое. Видимо, встраивание рекламы в большее количество фирменных приложений — один из методов достижения цели.
- Если вы не особо любили MacBook, присмотритесь к этому. Обзор MacBook Air на M3
- Рейтинг лучших смартфонов с хорошей камерой: какой купить в 2024
- Обзор очков Apple за 3 500 долларов. Я не яблочник, но они стоят своих денег — зацените магию
- Рейтинг лучших флагманских смартфонов: какой купить в декабре 2023
- Если вам не нравились MacBook, то сейчас вы измените мнение. Обзор MacBook Pro на M3 Max
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием