test adv
,

Hyundai представила Ioniq 6 EV: электрокар с удивительным кузовом и камерами вместо зеркал

Яркая демонстрация того, к чему семимильными шагами двигается современный автопром. И ни слова про беспилотники

После невероятного успеха электрических автомобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 (Kia принадлежит Hyundai), аудитория поклонников с нетерпением ждала, что же производитель представит дальше. И вчера, 28 июня, компания дала ответ на этот вопрос — южнокорейский гигант официально представил миру электрокар Ioniq 6 с очень стильным аэродинамическим кузовом, четырьмя дверьми, множеством передовых технологий и, естественно, приличной мощностью. Более того, для повышения дальности хода и общей производительности автомобиля инженеры разработали активные воздушные заслонки на передней части кузова, технологию уменьшения зазора, а также опциональные цифровые зеркала заднего вида (они тоньше, чем оригинальные зеркала).

Hyundai представила Ioniq 6 EV: электрокар с удивительным кузовом и камерами вместо зеркал

Внешне автомобиль длиной 4,85 метра, естественно, выглядит весьма впечатляюще — на лицевой стороне можно заметить стильные фары и воздухозаборники в области бампера, все остальные элементы предельно просты и лаконичны (это нужно для уменьшения коэффициента трения). Дверные ручки прячутся в двери с той же целью, а крыша очень плавно переходит в заднее стекло и отсек багажника — никакого видимого перехода между этими тремя компонентами кузова нет. И лишь на крышке багажника можно заметить хоть какие-то декоративные элементы — там есть спойлер, повышающий прижимную силу и специальная «юбка-крыло», за счёт которой автомобиль пассивно управляет воздушным потоком.

Hyundai представила Ioniq 6 EV: электрокар с удивительным кузовом и камерами вместо зеркал

Там же расположены стоп-сигналы (вытянутая полоса вдоль всей тыльной части кузова), плюс подсветка имеется на спойлере, а габариты решили вынести на бампер. Кроме того, стоит отметить, что новейший автомобиль со столь привлекательным кузовом построен на 800-вольтовой архитектуре E-GMP с поддержкой технологии быстрой зарядки — это та же платформа, что и у Ioniq 5. Соответственно, владелец автомобиля сможет подключать электрические приборы, включая бытовую технику, прямо к своему автомобилю. Много интересного, впрочем, и в салоне автомобиля — производитель постарался сделать его цифровым настолько, насколько это возможно, но на количестве экранов сэкономил.

Hyundai представила Ioniq 6 EV: электрокар с удивительным кузовом и камерами вместо зеркал

Например, вместо привычного разделения на приборную панель и дисплей мультимедийной системы, пользователь получает единый дисплей, разделённый на две половины, по центру салона. Водитель получает один 12-дюймовый экран, условно выступающий приборной панелью, и один 12-дюймовый экран мультимедийной системы. Очень нестандартное расположение, плюс никаких дополнительных экранов в салоне нет, зато есть подсветка по всему контуру автомобиля.


Последнее изменение:
 
dmitriysnitko97
dmitriysnitko97, 29 июня 2022, 12:39   (...)
Красивое. Но IONIQ5 лучше выглядит
Ответить
TARANS_
TARANS_3, 29 июня 2022, 14:09   (...)
Горбатый ёж 911
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием