Аналитическое агентство Counterpoint составило рейтинг самых продаваемых брендов умных часов в первом квартале 2022 года. Если сравнивать с аналогичным периодом в 2021-м, среди восьми наиболее успешных компаний успеха достигли только Apple, Samsung и Xiaomi — причём последняя поставила свой личный рекорд, заняв четвёртое место в рейтинге. Сам по себе рынок смарт-часов увеличился на 13% за год.
Доля продаж часов Apple выросла на 14% — причина в переносе некоторых поставок Apple Watch Series 7 на 2022 год и в высокой лояльности владельцев iPhone. Samsung уверенно закрепилась на втором месте, увеличив поставки на 46% во многом благодаря популярности серии Galaxy Watch 4 в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Xiaomi же бьёт собственные рекорды каждый квартал и уже заняла четвёртое место (+69%), большая часть продаж приходится на сегмент до 100 долларов.
С точки зрения поставок у Huawei те же показатели, но из-за успехов конкурентов её доля снизилась. В свою очередь Garmin заняла пятое место по продажам, но располагается на третьем месте по доходам — всё благодаря тому, что компания специализируется на премиум-сегменте выше 500 долларов. Amazfit сохранил свою долю рынка благодаря успешным GTR 3 и GTS 3, также бренду помогла экспансия рынков Европы — компания старается развиваться за пределами Китая.
- Лучшие из лучших смартфонов, продающихся в России: рейтинг флагманов в сентябре
- Как флагманы, только намного дешевле: топ-5 субфлагманских смартфонов в октябре 2023
- Выше среднего, но без заоблачной цены: лучшие смартфоны до 40 000 рублей в России
- Xiaomi разучилась делать бюджетные смартфоны? Обзор Poco C65 (Redmi 13C)
- Какие Samsung обновятся до One UI 6.1: много бюджетных моделей
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием