В приложения для iPhone встраивают логотипы, видимые только на скриншотах. Даже Яндекс
Оказывается, эта пасхалка используется не так уж и редко и не только креативными разработчиками из Яндекса
В программном смысле экран iPhone не имеет чёлки — система воспринимает его как цельный прямоугольник, на всей площади которого может отображаться контент. Автор канала «Уже написали» Филипп Концаренко заметил, что Драйв от Яндекса использует этот нюанс и маскирует под «чёлкой» свой логотип. Он невидим при использовании приложения, поскольку перекрывается системой камер, но отображается на скриншоте, ведь снимок экрана захватывает всю программную область дисплея.
В комментариях читатели сообщили, что на самом деле это давняя практика у креативных разработчиков — такое реализовано, к примеру, в Avaisales и App In The Air.
1 комментарий

Оставьте комментарий...

Kingsman 3 года
не баг, а фитча. у хитрые какие)