Китайский производитель Haval начинает производить новый среднеразмерный кроссовер Dargo на своём заводе в Тульской области. Это производственное предприятие полного цикла (к слову, первое зарубежное для автоконцерна Great Wall Motor), и новинку будут выпускать с задействованием всех мощностей: штамповки, сварки, окраски и сборки.
В России этот кроссовер сертифицировали в марте в двух вариантах: с оригинальным китайским обликом и с монструозным обвесом, использующимся в ближневосточных и австралийских моделях (на изображениях в этой новости — исходный вариант).
На рынке России Haval Dargo доступен только с одним двухлитровым турбомотором 4N20 (непосредственный впрыск топлива), но по информации из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) машина вполне поддерживает 92-й бензин. При отдаче 192 л. с. и крутящем моменте 320 Н⋅м коробка передачи тоже одна — роботизированная семиступенчатая с двумя сцеплениями (мокрая). А вот приводов два: либо передний, либо полный, причём у обоих независимая задняя подвеска.
Стоимость новинки пока что не объявлена, но стоит помнить, что, на данный момент, схожий по характеристикам и размер Haval F7 в рестайлинговом варианте продаётся по цене от 2,7 млн рублей.