test adv
,

Бывшие сотрудники SpaceX создают беспилотные электрические грузовые поезда

Инженеры известной компании работают над созданием совершенно нового автономного транспортного средства

Некоторое время назад небольшая команда инженеров покинула SpaceX, сформировав свою собственную компанию под названием Parallel Systems. А теперь команда официально заявила и даже показала, над чем она будет работать — специалисты занимаются созданием новейшего железнодорожного грузового транспортного средства, которое будет работать от электричества и в полностью беспилотном режиме. Разработчики проекта уже заявили, что их решение будет заметно экономичнее, эффективнее и безопаснее, чем обычные грузовые поезда, что должно в корне изменить мир железнодорожных грузовых перевозок по всему миру.

Бывшие сотрудники SpaceX создают беспилотные электрические грузовые поезда

Для транспортировки больших грузов в компании используют специальные электрические платформы, которые работают в парах — на них специальная установка загружает контейнер с грузом, после чего платформы начинают своё движение. Инженеры заявили, что каждая из платформ имеет свой собственный источник питания, но в паре они работают куда эффективнее, плюс перевозить грузы планируют не сцепкой, как в обычных грузовых составах, а некими караванами по 10-15 загруженных платформ за раз. Впрочем, у этого решения есть как преимущества, так и определённые недостатки, над которыми специалистам ещё придётся поработать.

Бывшие сотрудники SpaceX создают беспилотные электрические грузовые поезда

Дело в том, что обычные грузовые составы в сцепке могут перевозить по 200 вагонов, тем самым снижая стоимость доставки каждого отдельного вагона в цепочке. При доставке грузов караваном из 10-15 электрических платформ, естественно, стоимость доставки отдельного контейнера будет выше. Но, с другой стороны, для больших грузовых поездов на 200 вагонов нужны огромные терминалы, которые в некоторых регионах построить невероятно дорого. Доставка контейнеров на электрических платформах подобных расходов не требует — достаточно построить небольшую площадку для выгрузки контейнера.

При этом, конечно же, подобные электрические платформы с автономным управлением выделяют гораздо меньше вредных веществ в атмосферу (в зависимости от того, каким образом добывается электричество для зарядки аккумуляторов) и не требуют внушительного штата сотрудников для транспортировки, выгрузки и загрузки контейнеров. В подтверждение этому первая партия тестовых электрических платформ уже испытывается на закрытой ветке железной дороги в Лос-Анджелесе. И, что самое интересное, преград для запуска беспилотных поездов практически нет — обычные поезда и так едут по прямой.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием