Презентация оригинального кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае, а на европейском рынке автомобиль появился весной 2019 года. Тираж для местного рынка весьма впечатляющий — 260 тысяч проданных моделей всего за два года. Но, видимо, в компании решили, что пора бы обновить свой городской кроссовер, представив в самом начале 2022 года рестайлинговую модель — продажи этого автомобиля должны стартовать уже летом текущего года. И хотя оригинальная модель тоже выглядит весьма симпатично, обновлённая версия привлекает внимание буквально сразу.
Например, моментально бросается в глаза новая решётка радиатора Citroen C5 Aircross, которая получила точечную подсветку — выглядит необычно. Также кроссовер получил новые ходовые огни затейливой формы и стильный логотип компании Citroen. Ещё в списке нововведений числится совершенно новый бампер с внушительных размеров «ноздрями» и огромные 18-дюймовые диски Pulsar. Зато капот, пороги и множество других кузовных элементов производитель трогать не стал — они точно такие же, как и на оригинальном кроссовере. Аналогично поступили и с подкапотным пространством — городской «паркетник» построен на базе платформы EMP2, у него абсолютно те же двигатели, габариты кузова и, судя по всему, динамические характеристики.
А вот в интерьере изменений предостаточно — обновлённый Citroen C5 Aircross получил 10-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, из-за которого пришлось даже перенести дефлекторы вентиляции. На приборной панели изменили графическую составляющую (она теперь более информативная), плюс изменена компоновка центральной консоли — теперь селектор автоматической коробки передач представлен весьма компактным переключателем, а пульт выбора режима движения выглядит более современно.
Информации о дате релиза и стоимости обновлённого Citroen C5 Aircross в России пока что нет.
- Машины Geely теперь другие — это и хорошо, и плохо. Обзор Atlas 2024
- Поездил на автомобиле-гаджете — перестал замечать рулёжку. Обзор Avatr 11
- Когда младший лучше старшего. Тест-драйв кроссовера Jetour X70 Plus
- Лучшее, что Chery предлагает в России. Обзор гибридного Chery Tiggo 8 Pro Hybrid
- Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием