Инсайдеры оказались правы — американская корпорация General Motors представила на выставке CES 2022 свой новейший электрический пикап Chevrolet Silverado EV, который создали на собственной модульной платформе Ultium. На ней же, стоит напомнить, собирают электрический внедорожник и пикап Hummer EV, так что новый автомобиль с «Хаммером» имеет много общего. Но главное преимущество нового пикапа не столько в его технической оснащённости, сколько в дате релиза и стоимости — в компании заявили, что электрокар отправится в продажу уже осенью текущего года при стоимости всего в 39 тысяч долларов за базовую версию.
Впрочем, помимо цены Chevrolet Silverado EV тоже есть чем похвастаться. Например, за основу автомобиля взята программная платформа Ultifi, которая построена на основе Linux — она может получать апдейты прошивки по воздуху, так что разработчики транспортного средства при желании могут совершенствовать свой электрокар без необходимости загонять его в сервис. Более того, умное вождение здесь тоже реализовано — даже базовая версия пикапа оснащена множеством систем помощи водителю. Речь про удержание в полосе, перестроение между полосами на трассе и даже автоматическое пилотирование за пределами города — полный список технологий должны представить ближе к релизу.
Кроме того, у Silverado EV есть внушительный бонус по сравнению с конкурентами — производитель заявил, что у данного пикапа запас хода составляет 640 километров. Для примера, потенциальный конкурент в лице Ford F-150 Lightning может похвастаться всего лишь 370 километрами на одном заряде батареи. Конечно, это лишь заявления на презентации, тогда как на деле запас хода может бы гораздо ниже, но на текущий момент это настоящий рекордсмен. А ещё топовая комплектация Silverado EV RST First Edition получит подруливание задних колёс, адаптивную пневмоподвеску, полный привод и суммарную мощность электрических силовых установок в 510 лошадиных сил.
Также стоит отметить, что пикапы довольно часто используются как коммерческий транспорт для грузовых перевозок — именно по этой причине на презентации сотрудники GM сделали акцент на максимальной массе груза, который может буксировать новый электрокар. В базовой версии пикам может буксировать 3630 килограмм, но в топовой модификации транспортное средство может потянуть больше 9 тонн веса. К сожалению, производитель не уточнил, как буксирование сказывается на дальности поездки на одном заряде.