adblock check

Сбер запустил умный автоответчик: с гибкой настройкой и расшифровкой голоса в текст

Пользователь сервиса может больше не общаться с курьерами, назойливыми банками и различными мошенниками

Сегодня, 6 декабря, компания «Сбер» официально представила свой собственный телефонный автоответчик под лаконичным названием «Умный автоответчик», который позволит пользователям жить с большим комфортом и тратить меньше свободного времени на разговоры, которые не имеют никакой ценности. Данный сервис уже появился в фирменном приложении «Салют», плюс в самое ближайшее время компания обещает добавить его ещё и в «Сбербанк Онлайн» — новинка умеет отвечать на входящие звонки (используется собственный голосовой ассистент) с возможностью гибкой настройки сценариев, а также расшифровывать входящие звонки в текст.

При стандартных настройках «Умный автоответчик» будет активироваться только в том случае, если пользователь по каким-то причинам не отвечает на входящий звонок или находится вне действия сотовой сети. Но при желании пользователи сервиса смогут при помощи фразы «Салют, подключи автоответчик» избегать разговоров с незнакомцами — например, можно переводить абсолютно все звонки с незнакомых номеров на автоответчик, а потом получать «распечатку» звонка, чтобы избавить себя от ненужного общения с мошенниками. Более того, есть возможность создать специальные ответы для конкретных номеров.

Сбер запустил умный автоответчик: с гибкой настройкой и расшифровкой голоса в текст

В пресс-релизе компании «Сбер» указали сценарий, в котором автоответчик автоматически распознаёт номер сервиса по доставке еды, после чего при помощи голосового помощника диктует курьеру код от домофона, какие-то особенности доставки или, например, просьбу оставить заказ у двери и не звонить в звонок. После активации автоответчика, пользователь получит push-уведомление, перейдя по которому можно будет получить и аудиозапись звонка (на случай, если нужно узнать звонившего по голосу), и текстовую расшифровку. А ещё «Умный автоответчик» вполне сгодится для того, чтобы работать банальным определителем номера — база у «Сбера» внушительная.

Естественно, трудно не заметить сходство функций и возможностей проекта «Умный автоответчик» и «Олега» от компании «Тинькофф», но, как и в любой другой сфере, здоровая конкуренция лишь на руку конечному пользователю.

columbus columbus
Администратор ⭑
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
toddnach 2 года
Спасибо что не СмартАвтоансвер, в последнее время сбер ударился в митапы и сбербокс таймы
Это типа наш ответ Google Duplex?
хотя не совсем: у гугла можно превратить голосовой звонок в переписку
гугл ассистент переводит речь курьера в текст — ты отвечаешь текстом как в мессенджере, и гугл этот текст озвучивает чтобы ответить курьеру