adblock check

Subaru представила WRX 5-го поколения: 275 лошадей, полный привод и 11,6-дюймовый дисплей

Снаружи автомобиль почти не изменился по сравнению с предшественником, но в салоне и под капотом нововведений предостаточно

Вчера, 10 сентября, компания Subaru официально представила пятое поколение WRX, которое от предыдущей инкарнации отличается не слишком уж сильно. Дизайнеры компании сохранили все узнаваемые элементы бренда вроде внушительного воздухозаборника на капоте, стильных декоративных обвесов из пластика и обтекаемых расширителей колёсных арок. При этом автомобиль обзавёлся весьма привлекательным оранжевым цветом кузова и немного изменёнными светодиодными фарами, чего будет предостаточно, чтобы фанаты бренда остались в полном восторге. Основные же изменения автомобиля находятся в салоне.

Например, производитель решил пойти по стопам Tesla, разместив на центральной консоли весьма внушительных размеров сенсорный экран с диагональю 11,6 дюйма и разрешением Full HD — это часть мультимедийной системы Starlink Multimedia Plus, которая ранее компоновалась 7-дюймовым дисплеем. Да и данный дисплей позволяет управлять не только музыкой и мультимедиа, но и настраивать кондиционер, управлять навигацией и не только. Здесь даже можно перетягивать иконки на главном экране, чтобы расположить приложения более удобно. А ещё автомобиль помимо нового интерьера и кузова получит заметно больше мощности.

Теперь под капотом автомобиля владелец обнаружит 2,4-литровый турбированный мотор, который способен развивать 275 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента, так что в плане динамики проблем у нового поколения точно не будет. При этом автомобиль, естественно, сохранил полный привод, а среди коробок доступна обычная МКПП или новый вариатор Subaru Performance, который, по словам производителя, ещё быстрее переключает «передачи». Всё это инженеры компании собрали на собственной платформе Subaru Global Platform, оборудовав автомобиль целым комплексом умных помощников EyeSight.

Стоимость, к сожалению, пока что не оглашали.

Автомобили Автомобили
4,9K участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Остаётся открытым вопрос, электроусилитель у неё или гидро. Для прежней версии WRX STI специально оставляли гидро.
Какая стремненькая машинка
Может мы с тобой на разные картинки смотрим, но здесь я не вижу машинки — тут ракета