adblock check

Реклама в Telegram: бета-версия раскрыла подробности монетизации мессенджера

Разработчики сделают ставку на конфиденциальность. Инструменты будут прямо противоположными тем, которые есть у других корпораций

В свежей бета-версии Telegram для iOS появилась пометка «спонсировано» рядом с сообщениями, а также информация о том, что такое спонсируемые сообщения. Последнему отведена целая справка, которая доступна при удержании пальца на спонсируемом сообщении. Информацию об этом обнаружил профильный канал Telegram Info. Судя по всему, это один из способов монетизации Telegram, о которой Павел Дуров сообщал в конце 2020 года.

Реклама в Telegram: бета-версия раскрыла подробности монетизации мессенджера
Изображение от Telegram Info

Как сообщается в официальной справке, новый инструмент продвижения сделан «с упором на конфиденциальность пользователей». Из справочной информации выделяются следующие ключевые пункты:

  • никакой таргетированной рекламы (по возрасту, полу, геоположению, интересам, образованию и тому подобному);
  • никаких отслеживаний нажатий;
  • реклама только через встроенные возможности мессенджера (боты, каналы и группы).

По всей видимости, рекламодатель сможет лишь выбирать место (к примеру, конкретные каналы), где хочет рекламировать свой продукт. В заключении мессенджер сообщает:

Реклама впредь не должна быть синонимом нарушения конфиденциальности пользователей. Давайте вместе переопределим принцип работы технологической компании.

Поскольку Telegram уже тестирует спонсируемые сообщения в бета-версии мессенджера, можно смело предположить, что это нововведение заработает с ближайшими обновлениями.

BoobyBoo85
Без вести проспавший
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Смерь — это только начало