Google удалит ваш рекламный ID, если вы откажетесь от персонализации
Цифровой магазин Google Play генерирует рекламный контент исходя из так называемого рекламного идентификатора пользователя. Данная функция позволяет компании продвигать релевантные рекламные предложения, помогает в аналитике и даже защищает пользователя от мошенничества. Недавно, правда, Google предоставила возможность отключить персонализированную рекламу в настройках смартфона, но другие приложения сервиса при этом и дальше могли использовать рекламный ID пользователя для того, чтобы демонстрировать релевантную рекламу. Теперь сотрудники компании заявили, что начиная с конца 2021 года пользователь может вовсе удалить свой рекламный ID — вместо него будет указана строка нулей.
После того, как данное изменение вступит в силу, приложения, которые ранее получали доступ к ID пользователя, будут «видеть» лишь строку нулей. Соответственно, без рекламного идентификатора получать персонализированную рекламу пользователь больше не будет. Более того, как только пользователь удалит свой ID, Google Play уведомит приложения, у которых ранее был доступ к данной информации и связанным с пользователем данным, чтобы любая ранее записанная информация была удалена. Сначала данная функция будет представлена на устройствах, работающих на Android 12, а с конца 2021 года программа будет постепенно расширяться, чтобы затронуть все гаджеты с доступом к Google Play.
Открою вам секрет нахуй вы некому не нужны откльей скочь от камеры и дрочи на здоровие