test adv
,

Google удалит ваш рекламный ID, если вы откажетесь от персонализации

Информации о предпочтения пользователя лишится не только Google, но и все разработчики из Google Play

Цифровой магазин Google Play генерирует рекламный контент исходя из так называемого рекламного идентификатора пользователя. Данная функция позволяет компании продвигать релевантные рекламные предложения, помогает в аналитике и даже защищает пользователя от мошенничества. Недавно, правда, Google предоставила возможность отключить персонализированную рекламу в настройках смартфона, но другие приложения сервиса при этом и дальше могли использовать рекламный ID пользователя для того, чтобы демонстрировать релевантную рекламу. Теперь сотрудники компании заявили, что начиная с конца 2021 года пользователь может вовсе удалить свой рекламный ID — вместо него будет указана строка нулей.

Google удалит ваш рекламный ID, если вы откажетесь от персонализации

После того, как данное изменение вступит в силу, приложения, которые ранее получали доступ к ID пользователя, будут «видеть» лишь строку нулей. Соответственно, без рекламного идентификатора получать персонализированную рекламу пользователь больше не будет. Более того, как только пользователь удалит свой ID, Google Play уведомит приложения, у которых ранее был доступ к данной информации и связанным с пользователем данным, чтобы любая ранее записанная информация была удалена. Сначала данная функция будет представлена на устройствах, работающих на Android 12, а с конца 2021 года программа будет постепенно расширяться, чтобы затронуть все гаджеты с доступом к Google Play.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
MiTOP
MiTOP 1/1, 29 июля 2021, 12:15   (...)
Шикарно.
Ответить
ArmBoy1999
ArmBoy1999, 30 июля 2021, 16:49   (...)
Те кто думает ооо нет за мной следит гугл за мной следит
Открою вам секрет нахуй вы некому не нужны откльей скочь от камеры и дрочи на здоровие
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием