test adv
,

Mercedes-Benz EQS поступит в продажу с платными функциями по подписке

Производитель решил дополнительно зарабатывать на будущих владельцах и без того премиального автомобиля

Производители автомобилей в последнее время, когда сами транспортные средства стали более технологичными, стали использовать обновления по воздуху, чтобы предоставлять пользователю новые функции. Например, Tesla обновляет прошивку автомобилей, исправляя баги, а в Mercedes-Benz решили по этой же технологии продавать владельцам своих будущих авто определённые функции по подписке, которые изначально на момент приобретения автомобиля уже будут внесены в конструкцию, но просто будут заблокированы. И речь идёт не о каких-то мелочах или мультимедийных функциях, а о довольно важном элементе — полноуправляемом шасси.

Mercedes-Benz EQS поступит в продажу с платными функциями по подписке

Стоит сказать, что хотя электрокар Mercedes-Benz EQS, который является флагманом линейки, разработали полностью с нуля на новой платформе, но, конечно, производитель взял некоторые удачные решения из ДВС-моделей. К примеру, как и на седанах S-класса, у электрокара будет функция поворота задних колёс (на 4,5 градуса), что необходимо для уменьшения радиуса разворота. Но дополнительно производитель по подписке предоставит возможность увеличить угол поворота задних колёс до 10 градусов, чтобы уменьшить радиус разворота на целый метр. Нужно понимать, что данная функция будет в автомобиле уже на момент покупки, но с завода её заблокируют.

Mercedes-Benz EQS поступит в продажу с платными функциями по подписке

Получить опцию поворота колёс на 10 градусов можно будет навсегда после приобретения определённого пакета, либо же производитель предоставит функцию по подписке — информационное издание Auto Motor und Sport заявило, что в Германии данная функция обойдётся в 489 евро в год. При желании потенциальный покупатель сможет оформить подписку на три года — тогда можно сэкономить 300 евро. Решение, естественно, довольно странное, ведь сам по себе флагманский электрокар будет дорогим удовольствием, и при этом пользователю столь необходимую функцию бесплатно просто не предоставят.


Последнее изменение:
 
Bravia
Bravia, 25 июля 2021, 23:14   #   (...)
Хоть при производстве углекислого газа выделяется больше, они все переходят на электро из за возможности воткнуть туда свои сервисы и зарабатывать. Электрокар компенсирует выбросы после производства откатав 70к км, батарейки при переработке сжигают на заводах. Никакой заботы об экологии, забрала о доходах только.
Ответить
columbus
columbus, 25 июля 2021, 23:41   #   (...)
Это естественно )) все эти разговоры про экологичность смешно слушать, когда видишь фотки с заводов, где эти батареи производят, а потом сжигают
Ответить
Bravia
Bravia, 26 июля 2021, 12:21   #   (...)
Единственная выгода потребителю — дешевле обходится километр пути и проще управление авто. Но никакой экологии, а дороговизна электро авто новый способ заплатить за участие эко тренда.
Ответить
DEN_GAMER
DEN_GAMER, 26 июля 2021, 00:14   #   (...)
>Важный элемент
>Дополнительные 5,5 градусов поворота задних колес
Ответить
columbus
columbus, 26 июля 2021, 09:42   #   (...)
Для машины почти 6 метров в длину это действительно важный элемент, особенно в большом городе на парковке
Ответить
Frayyaa
Frayyaa, 26 июля 2021, 08:05   #   (...)
Главное чтоб тормоза были бесплатными! 😂😂
Ответить
columbus
columbus, 26 июля 2021, 09:42   #   (...)
Пока что бесплатные, но всё ещё впереди )))
двери вот пассажирские могут заблокировать например :D
Ответить
wdpt
wdpt, 27 июля 2021, 07:11   #   (...)
Скачать крак крэк crack поворот задних колёс бесплатно без регистрации и смс
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием