Сегодня, 8 июня, компания Volkswagen провела закрытую презентацию, в ходе которой рассказала о своих нововведениях, планах на будущее и различных разработках, которые будут реализованы в обозримом будущем. Естественно, основное внимание на презентации было отведено электрокарам и современным технологиям, которые делают автомобили действительно умными.
К примеру, производитель отметил, что модельный ряд автомобилей ID, построенный на модульной электрической платформе MEB, будет получать обновления прошивки по воздуху. Благодаря этому автопроизводитель может обновлять операционную систему электрокаров, внося определённые изменения, улучшать систему безопасности, добавлять новые приложения в мультимедийную систему и, что самое главное, Volkswagen может исправлять различного рода ошибки, которые в любом случае возникают при разработке столь сложного в проектировании электрокара.
При этом уже сейчас автомобили семейства ID (ID.3, ID.4 и ID.4 GTX1) и модели, основанные на базе модульной платформы MQB (Polo, Golf, Tiguan, Passat и Arteon), могут похвастаться приличным набором умных функций, среди которых IQ.DRIVE — это умный ассистент, который помогает водителю управлять транспортным средством. Благодаря данной системе новейшие автомобили компании работают на 2 уровне автономного вождения — водитель всё время должен следить за ситуацией на дороге, но авто умеет удерживаться в полосе, тормозить, определять другие объекты на дороге и не только.
Конечно, на этом Volkswagen останавливаться не планирует — производитель уже работает над переходом на третий и четвёртый уровень автономного вождения. На четвёртом уровне, например, водителю вовсе не нужно управлять транспортным средством — автомобиль едет сам. А в будущем, до которого осталось не так уж много времени, компания планирует выйти и на пятый уровень автоматизации, когда автомобиль от точки А до точки Б едет самостоятельно. Для этого в Volkswagen уже создают программные и аппаратные инструменты, которые постепенно вводятся в новые авто.
Именно на софте, что неудивительно, производитель делает основной акцент — в ходе презентации автомобили Volkswagen даже назвали планшетом на колёсах, так как обновить операционную систему на новых моделях так же легко, как и на смартфоне или планшете.
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
- Что из себя представляет суббренд Chery в России? Обзор OMODA C5
- Китайцы научились делать пикапы! Тест-драйв Great Wall Motor Poer 2021
- Производители электрокаров врут: как измеряется запас хода и почему он всегда завышен
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием