Маркетплейс Яндекс.Маркет обзавёлся новой функцией, которая связана с отзывами покупателей о приобретённых товарах. Она использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы обобщать пользовательское мнение, составляя таким образом «умные» отзывы.
Как пишет издание vc.ru, нейросеть анализирует мнения покупателей по тому или иному товару, а затем составляет краткий перечень его преимуществ и недостатков. Таким образом, пользователям Яндекс.Маркета достаточно просмотреть этот мини-обзор товара от ИИ вместо того, чтобы читать десятки отдельных отзывов.
Обобщённый отзыв от нейросети состоит из подробного комментария и ключевых характеристик, которые чаще всего отмечают покупатели. Это могут быть дизайн, качество сборки, материалы, цена и так далее. Проще говоря, ИИ-алгоритмы объединяют совпадения в один пост. В компании рассказали, что новая функция уже доступна ограниченному числу пользователей на страницах наиболее популярных товаров. В ближайшие дни «умные» отзывы увидят все пользователи во всех категориях товаров.
Отмечается, что отзывы нейросети на первом этапе будут модерироваться командой сервиса. По мере обучения алгоритмов роль человека в работе нейросети будет уменьшаться.