Швейцарская компания Sonova, которая известна разработкой и производством слуховых аппаратов и протезов, покупает подразделение бытовой электроники Sennheiser. Это означает, что Sonova выходит на рынок аудиооборудования и становится владельцем портфеля потребительских товаров немецкого бренда: наушников и звуковых панелей.
Sennheiser объявила, что ищет покупателя для своего потребительского бизнеса в середине февраля этого года. Причиной такого решения стало сильное давление со стороны конкурентов, с которым компания не смогла справиться. Несмотря на то, что в 2019 году продажи потребительской продукции Sennheiser достигли рекордных показателей, компания теряла деньги из-за рентабельности на фоне конкурентов. Попытки всячески помочь своему подразделению оказались безуспешными, компания сократила 650 рабочих мест и объявила о поиске покупателя.
В своём заявлении руководство Sennheiser отметило, что лучшего партнёра они не могли себе представить, поскольку Sonova разделяет «не только страсть к аудио и высочайшему качеству продукции, но и очень похожие корпоративные ценности».
Сумма сделки составляет 200 млн евро, она всё ещё требует одобрения регулирующих органов и может быть закрыта во второй половине текущего года. Sonova продолжит продавать продукцию под брендом Sennheiser. У самой Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann.
Есть конечно и другие добротные производители, но синхи держали реально высокую планку до последнего…