test adv
,

Представлен Citroen My Ami Cargo: крошечный электрический «грузовик» мощностью 8 л.с.

По словам автопроизводителя, Citroen My Ami Cargo идеально подходит для повседневного использования в черте города

Типичный малотоннажный грузовой автомобиль — это авто с дизельный мотором, вроде Volkswagen Caddy, Renault Kangoo или Peugeot Partner. Но массовый курс на электрификацию, взятый автопрозводителями, несомненно приведёт к тому, что в обозримом будущем на электрические моторы перейдут не только легковые автомобили, но и грузовики. В число тех, кто делает ставку на электричество, входит и французский бренд Citroen, выпустивший свой первый грузовой электромобиль.

Citroen My Ami Cargo — это коммерческая версия анонсированного в феврале 2020 года бюджетного электромобиля Citroen My Ami. Правда, назвать его настоящим грузовиком, пусть даже и малотоннажным, не получится. Технически, это не полноценный автомобиль, а электрический квадроцикл весом не более 425 кг, не считая батареи. Подобно обычному Citroen My Ami, «грузовая» версия электрокара имеет электродвигатель мощностью 6 кВт или 8 лошадиных сил и питается от литий-ионного аккумулятора на 5,5 кВт*ч. Максимальная скорость, которую может развить этот малыш, не превышает 45 км/ч. На одном заряде он может проехать до 75 километров, а полная зарядка аккумулятора от обычной розетки занимает всего три часа.

Благодаря своим компактным размерам Citroen My Ami Cargo идеально подходит для маневрирования в городе. Он всего 2,41 метра в длину, 1,39 метра в ширину и 1,52 метра в высоту. Авто был разработан для перевозки небольших грузов и ориентирован на «последнюю милю» — так в логистике называют последний этап доставки товара, то есть от курьера до покупателя. Его максимальная грузоподъемность составляет всего 140 кг, а максимальная вместимость — 400 литров. В автомобиле можно перевозить предметы длиной до 1,2 метров, а для максимального удобства грузовое пространство зонировано с помощью отсеков и ящиков для хранения.

Пожалуй, единственное заметное отличие коммерческой версии электрокара от обычного Ami заключается в отсутствии пассажирского сиденья. Вместо него рядом с водительским креслом установлен вместительный пластиковый ящик для перевозки различных мелких предметов.

Поскольку Citroen My Ami Cargo сертифицирован как квадроцикл, то на него не распространяются автомобильные нормы безопасности, благодаря чему он стоит заметно дешевле других электромобилей, а управлять им могут даже несовершеннолетние (к примеру, во Франции за руль My Ami может сесть подросток старше 14 лет).

На домашнем французском рынке Citroen My Ami Cargo поступит в продажу в июне по цене всего 6 490 евро. Также его можно будет взять в аренду за 21 евро в месяц.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием