test adv
,

Будущее по-японски: суббренд Toyota показал свое виденье электрического кроссовера

Первый автомобиль новой линейки демонстрирует интересный дизайн кузова и планы компании на данный рынок

Сегодня, 19 апреля, в Шанхае открылся международный автосалон, на котором представители бренда bZ, дочернего предприятия японского гиганта Toyota Motor, показали концепт нового электрического кроссовера под названием bZ4X. Стоит отметить, что это первый автомобиль данного суббренда, под которым Toyota планирует полноценно заниматься выпуском исключительно электрокаров. Собственно, само название bZ является аббревиатурой от «beyond Zero» — «за пределами нуля». Этим производитель делает акцент на том, что новые авто дочернего бренда смогут похвастаться нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу.

Будущее по-японски: суббренд Toyota показал свое виденье электрического кроссовера

За основу bZ4X взята платформа e-TNGA (Toyota New Global Architecture), которую Toyota представила в 2019 году — она создана совместно с Subaru и подразумевает поддержку переднего, заднего или полного привода. И, как и предполагалось, первый электрокар получил полный привод, а колёсная база у bZ4X оказалась даже больше, чем у внедорожника Toyota RAV4 — благодаря этому разработчикам электрического кроссовера удалось увеличить салон автомобиля. К сожалению, дополнительной информации о мощности электрических силовых установок новинки нет — производитель планирует раскрыть больше деталей ближе к полноценному релизу транспортного средства.

Будущее по-японски: суббренд Toyota показал свое виденье электрического кроссовера

Зато интерьер кроссовера производитель показал — там, как и полагается современному электрокару, установлена большая приборная панель (естественно, цифровая), а мультимедийная система может похвастаться приличной диагональю. Более того, от коробки переключения передач производитель отказался, а вместо руля используется штурвал — дизайнеры Toyota явно вдохновились дизайном обновлённой Tesla Model S. Впрочем, ближе к релизу инженеры вполне могут передумать, вернув на место и коробку, и привычный руль. Производитель отметил, что серийную модель должны отправить на сборку в середине 2022 года, тогда же запланирован и релиз на локальном рынке и в США.


Последнее изменение:
 
v_logutov
v_logutov, 19 апреля 2021, 17:31   #   (...)
Создавать суббренды для продвижения электрической темы это мода что ли такая? Способ откреститься от «грязного» бензинового прошлого? Или, если электрички не пойдут, можно будет легко и просто забыть о начинаниях и вернуться к исходному бренду?
Ответить
columbus
columbus, 19 апреля 2021, 17:55   #   (...)
Ну, вариантов может быть много :) А представь, если вдруг эта тачка на электрике взорвётся или загорится, как было с Теслой. И вместо «Электрокар Тойота загорелся» все напишут «Электрокар bZ загорелся», а читатель такой — да и плевать, кто это вообще такие :D
Ответить
v_logutov
v_logutov, 19 апреля 2021, 18:09   #   (...)
Пожалуй, именно я буду тем, кто напишет «Электрокар суббренда Toyota...»
Ответить
columbus
columbus, 19 апреля 2021, 18:44   #   (...)
Все труды напрасны, получается(
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием