Популярность Clubhouse сложно переоценить — социальная сеть, где люди могут общаться исключительно голосом, за счёт именитых участников быстро набрала аудиторию, вырвавшись в лидеры. Сейчас буквально каждая крупная социальная сеть создаёт свои аналоги данной платформы, предоставляя пользователям возможность вести трансляцию на большую аудиторию. А вот руководство Spotify, видимо, приняло решение, что создавать свой софт дорого или долго, так что вместо этого компания купила Betty Labs, разработчика приложения Locker Room, которое является прямым конкурентом социальной сети Clubhouse.
Правда, на текущий момент Locker Room является довольно узконаправленной сетью для пользователей, которые активно обсуждают между собой спортивные события в различных аудиочатах. Но Spotify это, на самом деле, не очень интересно — боссам важна сама платформа, которую планируют портировать в клиент стримингового сервиса, заметно расширив круг интересов аудитории. Благодаря этому слушатели Spotify смогут подключаться к комнатам, в которых ведут прямую трансляцию посредством голоса известные музыканты, продюсеры и прочие известные личности. Им можно будет задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени.
Кроме того, представители стримингового сервиса заявили, что и исполнители, и фанаты давно просили о возможности вести прямые трансляции в Spotify, и теперь о сотен миллионов пользователей будет возможность послушать живой эфир со звездой первой величины совершенно бесплатно. Хотя, учитывая такую огромную аудиторию сервиса, шансов задать вопрос музыканту и получить от него ответ будет крайне проблематично. И, к сожалению, о сумме сделки и условиях, при которых стриминговая платформа купила Betty Labs, никакой информации нет — об этом представители Spotify молчат.