test adv
,

Volvo представила свой второй серийный электромобиль — Volvo C40 Recharge

И это первая модель компании, разработанная исключительно как электромобиль, у C40 Recharge нет и не будет бензиновой версии

Как и ожидалось, сегодня, 2 марта, компания Volvo представила свой второй серийный электромобиль Volvo C40 Recharge, который олицетворяет собой будущее шведского бренда без ДВС. При этом его можно считать первым автомобилем компании, разработанным исключительно как электрокар, в отличие от того же XC40 Recharge, который предусматривает бензиновый вариант.

Volvo C40 Recharge создан на платформе CMA, это кросс-купе с более плавными линиями, покатой крышей, выразительным дизайном задней части и изменённым передним бампером. Судя по всему, именно так будут выглядеть будущие электромобили компании. Габариты новинки составляют 4431×2035×1582 мм, колёсная база — 2702 мм. Багажники у C40 Recharge достаточно объёмные: задний на 413 литров и передний на 31 литр.

Новый электрокар Volvo оборудован двумя электромоторами на передней и задней осях, которые вместе выжимают 408 л.с. и обеспечивают полный привод. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 78 кВт·ч. Производитель заявляет, что Volvo C40 Recharge можно зарядить с 0 до 80% всего за 40 минут. На полном заряде он может проехать 420 км (по циклу WLTP), разгон до «сотни» составляет 4,9 секунды.

Volvo C40 Recharge получил мультимедийную систему на Android, разработанную совместно с Google. Она содержит встроенные приложения и сервисы поискового гиганта, а также возможности беспроводного обновления программного обеспечения.

Производство Volvo C40 Recharge стартует этой осенью параллельно с моделью XC40 Recharge. Приобрести электромобиль можно будет только онлайн вместе с соответствующим пакетом услуг.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
Shegiva
Shegiva5, 3 марта 2021 - 10:31   (...)
Вау! Наверное, одна из самых красивых машин, что я видел
Ответить
Shegiva
Shegiva5, 3 марта 2021 - 10:34   (...)
Еще и nightcall в рекламе
Ответить
loolz
loolz1, 4 марта 2021 - 10:06   (...)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием