adblock check

Аналитик назвал главную стратегическую ошибку Apple

Тим Кук, говоря о будущем Apple TV+, утверждает, что компания хочет выделяться на фоне конкурентов, предлагая высококачественный контент

В 2019 году компания Apple вышла на рынок потокового видео, запустив собственный сервис под названием Apple TV+. Но несмотря на успешный старт, доступ в более сотне стран и фильмы, сериалы и шоу собственного производства, сервис Apple по-прежнему отстаёт по популярности от конкурентов. А ведь не допусти руководство Apple в прошлом серьёзную ошибку, всё могло сложиться иначе.

О том, что Apple в прошлом совершила серьёзный промах, заявил аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз (Dan Ives) в интервью изданию Yahoo Finance. Ошибка, по его мнению, заключается в том, что в прошлом Apple отказалась от поглощения Netflix, который теперь является одним из главных конкурентов компании на рынке потокового видео наряду с Amazon и Disney.

«На мой взгляд, самая большая стратегическая ошибка Стива Джобса (Steve Jobs) и Тима Кука (Tim Cook) последних 10-12 лет — это отказ от приобретении Netflix несколько лет назад», — заявил аналитик.

По его мнению, если бы Apple купила Netflix, то сейчас она была бы в куда лучшем положении в условиях жёсткой конкуренции на рынке потокового видео. Сейчас аудитория Netflix насчитывает более 203 миллионов пользователей по всему миру, а у Disney+, спустя чуть больше года с момента запуска в ноябре 2019 года, уже почти 95 миллионов подписчиков. Apple не раскрывает точное количество пользователей Apple TV+, но у аналитика нет сомнений, что по этому показателю сервис заметно отстаёт от конкурентов. И одна из главных причин этого заключается в нехватке эксклюзивного контента. По словам Айвза, сейчас Apple TV+ со своим скромным каталогом видео похож на особняк, который нечем обставить. И аналитик уверен, что руководство компании, чтобы исправить ситуацию, должно купить киностудию.

«Мы говорим о MGM, Lionsgate, A24 (популярные студии, — прим. авт. Trashbox), в противном случае они продолжат оставаться в стороне. И поэтому я думаю, что это то, к чему они будут вынуждены прийти, потому что всё дело в содержании», — подчеркнул Дэн Айвз.

Кстати, Айвз не одинок в своём мнении. Не так давно соучредитель Netflix Марк Бернес Рэндольф (Mark Bernes Randolph) заявил, что у Apple TV+ не оправдания отставанию он конкурентов. Он раскритиковал Apple, посоветовав компании инвестировать в то, что заставить пользователей платить за подписку на Apple TV+, вместо того, чтобы предлагать подарки в виде бесплатной подписки. По подсчётам аналитиков, сейчас около 62% подписчиков Apple TV+ находятся на так называемом пробном бесплатном периоде и как минимум 29% из них не планируют оформлять платную подписку на сервис после истечения срока бесплатного доступа. 

Alina94 Alina94
Автор
Apple Apple
Сообщество
Вступить
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
khodji-akbar 3 года
та же история с покупкой Тесла несколько лет назад
Kingsman 3 года
ну что можно сказать: Apple…