adblock check

«Калашников» хочет привлечь молодёжь к оружию с помощью «гаджета-ружья»

Такое оружие должно привлечь молодых людей, которые никогда не держали в руках настоящее ружьё, но хорошо управляются с гаджетами

В августе прошлого года на форуме «Армия» холдинг «Калашников» представил первое в России умное ружьё МР-155 Ultima, которое способно синхронизироваться со смартфоном, записывать видео и вести онлайн-трансляции. В нём есть дисплей, где отображаются счётчик выстрелов и индикатор остатка патронов, а также время, таймер и секундомер. В интервью изданию «РБК» генеральный директор компании «Калашников» Дмитрий Тарасов объяснил, зачем и для кого они создали такое оружие.

Дмитрий Тарасов называет МР-155 Ultima «гаджет-ружьём», поскольку в нём есть процессор, и оно способно обучать стреляющего. По сути, это гладкоствольное оружие, которое используется на охоте или на стрельбище, где отрабатываются навыки стрельбы по мишеням или тарелкам. Основной целью предприятия было привлечение молодого поколения, привыкшего к различным гаджетам.

«Задача — привлечь ту часть аудитории, которая родилась с гаджетами и себя не мыслит без них. Потому что оно и по форм-фактору, и по дизайну, и по наличию синхронизации, очевидно, про ту аудиторию, которую мы раньше не таргетировали. На самом деле классическая охота сегодня становится всё более редкой, даже диковинной. Поэтому хочется вовлечь [...] хипстеров, поколение Z», — сказал Дмитрий Тарасов.

Глава «Калашникова» отметил, что для него важно, чтобы люди «владели оружием ответственно и при этом получали кайф от этого». Он не исключил дальнейшего развития линейки умного оружия, которое может быть не только огнестрельным.

Svidetel
Автор
Россия Россия
46,4K участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Большей бреда я еще в жизни не слышал. Давайте еще камеру в унитазе поставим, чтоб можно было записывать видео.
Оружие — это не игрушка. Это вам не смартфон, с как можно большим количеством плюшек, чтоб заманивать молодежь к покупке.
Молодеж и оружие не самое лучшее сочетание, почти как селёдка с молоком.
Новый формат школьных стримов.