adblock check

С третьей попытки гиперкар SSC Tuatara смог поставить рекорд скорости

Сразу поставить рекорд не удалось, но энтузиасты на этом не остановились. В итоге оппонент побит на 8 км/час

Впервые рекорд скорости на автомобиле SSC Tuatara попытались поставить осенью 2020 года, и автомобиль его вроде даже поставил, достигнув отметки в 508 км/час, но заезд вызвал у критиков слишком много вопросов, так что показатели не засчитали. Вторая попытка состоялась в декабре 2020-го, но гиперкар показал весьма низкую для себя скорость в 404 км/час. Занять первое место в топе удалось лишь с третьей попытки — достигнув средней скорости в 455,3 км/час, SSC Tuatara официально стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. Это на восемь километров в час больше, чем у бывшего обладателя мирового рекорда Koenigsegg Agera RS.

С третьей попытки гиперкар SSC Tuatara смог поставить рекорд скорости

Стоит отметить, что на испытательном полигоне, где ставился данный рекорд, гиперкар компании SSC North America на самом деле достиг куда большей скорости — его максимальный показатель составил 460,4 км/час. Но дело в том, что для получения титула самого быстрого серийного авто в мире нужно проехать сначала в один конец полигона, а потом вернуться обратно. Устанавливается максимальная скорость на каждом из заездов, после чего она складывается и делится пополам — так получается средняя максимальная скорость. В первом заезде SSC Tuatara показал скорость в 450,1 км/час, а на обратном пути достиг отметки в 460,4 км/час.

С третьей попытки гиперкар SSC Tuatara смог поставить рекорд скорости

Также нужно уточнить, что обычно во время подобных заездов за рулём автомобиля сидит профессиональный пилот, но в данном случае за руль сел владелец SSC Tuatara Ларри Кэплин. Он не является профессионалом, но это не помешало энтузиасту поставить мировой рекорд. А чтобы в этот раз скептики не смогли опровергнуть рекорд, на автомобиль установили самую современную аппаратуру от Racelogic, Life Racing, Garmin и IMRA. Благодаря такому набору отслеживающих устройств, поставить под сомнение скорость гиперкара нельзя. Но сотрудники SSC North America, скорее всего, на этом не остановятся.

С третьей попытки гиперкар SSC Tuatara смог поставить рекорд скорости

Проблема полигона Johnny Bohmer Proving Grounds, на котором был поставлен текущий рекорд, в том, что его длина всего 3,7 километра, тогда как на более длинном отрезке гиперкар вполне может развить более высокую скорость. К примеру, в Неваде есть полигон с длинной трека в 11 километров — у SSC Tuatara есть все шансы побить свой же рекорд.

columbus columbus
Администратор ⭑
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
10 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
ilyageek 3 года
Это уже выглядит прям как Sony со своими смартфонами 4 и 5К экранами)
Mephi100 3 года
А какие претензии к Sony? В компьютерах и ТВ 4К уже стало минимальным стандартом, а в телефонах увы только премиум сегмент обладает подобным. Когда-то так же тыкали пальцами на LG G3 за то что там был 2К дисплей, но по итогу дисплей и камера с лазерным автофокусом (хоть и медленные) оказались лучше чем у других.
wdpt 3 года
Да сони это вообще мем, поэтому и упомянуть не грех. Дело тут не только в экранах. Они возвели в абсолют инновации ради самих инноваций и абсолютно положили хер на более менее массового покупателя. По итогу они ставят ценник выше айфона, предлагают уникальные убер-фичи, но ВНЕЗАПНО сосут с базовым функционалом.
Аж бомбит с этого если честно.
ilyageek 3 года
Напишите наконец статью, описывающую причины неугомонного повышения скоростей на автомобилях. Я искренне не понимаю, зачем человеку нужен четырехколесный транспорт способный нестись на пяти сотнях км/ч.
Mephi100 3 года
А на какой скорости ты считаешь нужно нестись? 250, 200, 140, 100, может быть вовсе 60 км/ч??? Если тебя устраивает возможность передвигаться по миру пешком со скоростью 3-6 км/ч- это не значит что другие хотят того же что и ты. Да и четырёхколёсный транспорт преодолел скорость звука ещё в далеком 1979 году😁
Mephi100 3 года
150 км/ч приговор? Ну что ты, в наше время практически что нет. Как правило скорость 150+ приговор — для авто возрастом 25-30 лет (+) и которые без систем защиты. Нынешние авто если ты пристегнут ремнями (а не как полудурок сельский с надеждой на то что поп освятил твою машину и продал тебе пару иконок) и у тебя есть подушки безопасности и другие средства защиты при столкновении = останешься жив и здоров. Хотя, не всегда всё так сладко и умирают при 40 км/ч, это уже дело очень редкого случая (ведь как говориться: «Можно обоссаться и утонуть в своей же моче во сне»), но в то же время много других примеров где без особых травм обходились — тот же Роуэн Аткинсон «Мистер Бин», с десяток лет назад влетел на скорости около 370 в столб и дерево, а остался жив и без особых травм.
columbus 3 года
Автор
Скорости растут только там, где ими меряются. На рынке электрокаров, например, производитель хвастается запасом хода, так как это действительно важная штука и этим параметром легко рекламировать новую тачку, на рынке гоночных авто хвастаются разгоном от нуля до ста. Но есть гиперкары, которые покупают миллиардеры для того, чтобы в гараже пылились, и именно для них эти рекорды и ставятся. Сидишь ты такой, миллиардер, и думаешь а что бы купить, а тут тебе бац и новость — авто поставило рекорд. И ты такой — о, хочу! Вот и вся хитрость
wdpt 3 года
Просто писькомерство же. Такие машины это больше искусство чем товар и покупают их точно также. Ну и хороший пиар тем кто её дизайнил конечно.
ilyageek 3 года
На счет искусства я соглашусь и это даже на пользу обычным людям, так как вся технологическая навороченность рано или поздно перейдет в массы, но вот именно скорость… какой смысл покупать авто если больше 150 км/ч для тебя уже приговор. Повыделываться ок, но такие авто могут себе позволить далеко не глупые люди.
ForBox 3 года
от 150 до 190км/ч даже любой ваз начиная от 12й модели вполне держит дорогу и откликается на руль… и там нет никакой электрики