В 2021 году компания Xiaomi изменила свой логотип, сделав его скруглённым — это было обусловлено желанием показать миру, что в компании начинается новый период. Для создания обновлённого логотипа корпорация даже обратилась к именитому японскому дизайнеру Кении Харе (Kenya Hara), у которого ушло на эту работу целых четыре года. Тогда же было объявлено, что компания начнёт использовать и чёрно-белый логотип, помимо всем известного оранжевого — его запатентовали только сейчас. Об этом сообщил портал Gizchina.
Как и обновлённый оранжевый логотип, недавно запатентованный чёрный вариант скруглён. Дизайнер и компания объясняют, что округление квадрата лучше всего подчёркивает переход компании в эпоху «умного взаимодействия».
На данный момент неизвестно, где и для каких продуктов компания будет использовать свой новый чёрно-белый логотип. Вероятнее всего, его начнут применять либо в особых категориях продуктов, либо в конкретных рынках продаж — вряд ли корпорация откажется от текущего оранжевого значка.
- Обзор Xiaomi Redmi Note 11: хороший, но недорогой смартфон
- Обзор Xiaomi Redmi 10C: формула хорошего недорого смартфона
- Какой смартфон купить в мае 2022: рейтинг лучших моделей на любой бюджет
- Обзор Xiaomi Poco F4 GT: смартфон с акцентом на мощность вышел удачным
- Обзор Xiaomi Buds 3: совершенство не без помощи энтузиастов
Например, графические торговые знаки у Microsoft:
Они даже обои и анимацию загрузки зарегистрировали как торговые знаки. O_o
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием