test adv
,

У Xiaomi новый логотип: вообще без оранжевого цвета

Он такой же, как стандартный, просто чёрный. Ожидается, что от оранжевого не откажутся, но где будут использовать новый — неизвестно

В 2021 году компания Xiaomi изменила свой логотип, сделав его скруглённым — это было обусловлено желанием показать миру, что в компании начинается новый период. Для создания обновлённого логотипа корпорация даже обратилась к именитому японскому дизайнеру Кении Харе (Kenya Hara), у которого ушло на эту работу целых четыре года. Тогда же было объявлено, что компания начнёт использовать и чёрно-белый логотип, помимо всем известного оранжевого — его запатентовали только сейчас. Об этом сообщил портал Gizchina.

У Xiaomi новый логотип: вообще без оранжевого цвета

Как и обновлённый оранжевый логотип, недавно запатентованный чёрный вариант скруглён. Дизайнер и компания объясняют, что округление квадрата лучше всего подчёркивает переход компании в эпоху «умного взаимодействия».

У Xiaomi новый логотип: вообще без оранжевого цвета

На данный момент неизвестно, где и для каких продуктов компания будет использовать свой новый чёрно-белый логотип. Вероятнее всего, его начнут применять либо в особых категориях продуктов, либо в конкретных рынках продаж — вряд ли корпорация откажется от текущего оранжевого значка.


Последнее изменение:
 
Kingsman
Kingsman, 25 января 2022, 23:07   (...)
митоп беги быстрее менять аватар на новый, а то не успеваешь за трндами любимого бренда)
Ответить
dmitriysnitko97
dmitriysnitko97, 26 января 2022, 03:22   (...)
У меня таким логотипом телефон уже, наверное, с сентября грузится. Ну в целом и правильно — такая цветовая гамма выглядит серьёзнее. Но мне кажется от негдасного девиза «топ за свои деньги» Xiaomi будет долго уходить
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 26 января 2022, 12:54   (...)
А зачем уходить от него? Наоборот, мне кажется, компании стоит сохранять его :) По крайней мере, в сегменте среднебюджетных и бюджетных моделей
Ответить
dmitriysnitko97
dmitriysnitko97, 26 января 2022, 15:06   (...)
Для среднего сегмента они сделали Redmi и Poco. С брэндом Xiaomi они хотят же вроде бы уйти в премиальный сегмент :)
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 26 января 2022, 19:27   (...)
А, ну если так
Ответить
chetr
chetr, 26 января 2022, 11:35   (...)
4 года придумывать убрать цвет и скругление, вы серьёзно??
Ответить
nar4ik
nar4ik, 28 января 2022, 06:20   (...)
Это ещё и кучу денег скорее всего стоило
Ответить
saturnh9
saturnh9, 28 января 2022, 13:13   (...)
дауны, это печатный вариант!
Ответить
Eaglers
Eaglers9, 28 января 2022, 18:06   (...)
Компании часто отправляют на регистрацию графические торговые знаки чёрно-белыми. Точно не могу сказать, почему, я не юрист. Скорее всего, чтобы защитить именно силуэт логотипа.

Например, графические торговые знаки у Microsoft:

Они даже обои и анимацию загрузки зарегистрировали как торговые знаки. O_o
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием