В 2021 году компания Xiaomi изменила свой логотип, сделав его скруглённым — это было обусловлено желанием показать миру, что в компании начинается новый период. Для создания обновлённого логотипа корпорация даже обратилась к именитому японскому дизайнеру Кении Харе (Kenya Hara), у которого ушло на эту работу целых четыре года. Тогда же было объявлено, что компания начнёт использовать и чёрно-белый логотип, помимо всем известного оранжевого — его запатентовали только сейчас. Об этом сообщил портал Gizchina.
Как и обновлённый оранжевый логотип, недавно запатентованный чёрный вариант скруглён. Дизайнер и компания объясняют, что округление квадрата лучше всего подчёркивает переход компании в эпоху «умного взаимодействия».
На данный момент неизвестно, где и для каких продуктов компания будет использовать свой новый чёрно-белый логотип. Вероятнее всего, его начнут применять либо в особых категориях продуктов, либо в конкретных рынках продаж — вряд ли корпорация откажется от текущего оранжевого значка.