adblock check

У Xiaomi новый логотип: вообще без оранжевого цвета

Он такой же, как стандартный, просто чёрный. Ожидается, что от оранжевого не откажутся, но где будут использовать новый — неизвестно

В 2021 году компания Xiaomi изменила свой логотип, сделав его скруглённым — это было обусловлено желанием показать миру, что в компании начинается новый период. Для создания обновлённого логотипа корпорация даже обратилась к именитому японскому дизайнеру Кении Харе (Kenya Hara), у которого ушло на эту работу целых четыре года. Тогда же было объявлено, что компания начнёт использовать и чёрно-белый логотип, помимо всем известного оранжевого — его запатентовали только сейчас. Об этом сообщил портал Gizchina.

У Xiaomi новый логотип: вообще без оранжевого цвета

Как и обновлённый оранжевый логотип, недавно запатентованный чёрный вариант скруглён. Дизайнер и компания объясняют, что округление квадрата лучше всего подчёркивает переход компании в эпоху «умного взаимодействия».

У Xiaomi новый логотип: вообще без оранжевого цвета

На данный момент неизвестно, где и для каких продуктов компания будет использовать свой новый чёрно-белый логотип. Вероятнее всего, его начнут применять либо в особых категориях продуктов, либо в конкретных рынках продаж — вряд ли корпорация откажется от текущего оранжевого значка.

BoobyBoo85 BoobyBoo85
Без вести проспавший
Xiaomi Xiaomi
Сообщество
Вступить
9 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
chetr 2 года
4 года придумывать убрать цвет и скругление, вы серьёзно??
nar4ik 2 года
Это ещё и кучу денег скорее всего стоило
dmitriysnitko97 2 года
У меня таким логотипом телефон уже, наверное, с сентября грузится. Ну в целом и правильно — такая цветовая гамма выглядит серьёзнее. Но мне кажется от негдасного девиза «топ за свои деньги» Xiaomi будет долго уходить
BoobyBoo85 2 года
Автор
А зачем уходить от него? Наоборот, мне кажется, компании стоит сохранять его :) По крайней мере, в сегменте среднебюджетных и бюджетных моделей
dmitriysnitko97 2 года
Для среднего сегмента они сделали Redmi и Poco. С брэндом Xiaomi они хотят же вроде бы уйти в премиальный сегмент :)
BoobyBoo85 2 года
Автор
А, ну если так
Kingsman 2 года
митоп беги быстрее менять аватар на новый, а то не успеваешь за трндами любимого бренда)
Eaglers 2 года
Компании часто отправляют на регистрацию графические торговые знаки чёрно-белыми. Точно не могу сказать, почему, я не юрист. Скорее всего, чтобы защитить именно силуэт логотипа.

Например, графические торговые знаки у Microsoft:

Они даже обои и анимацию загрузки зарегистрировали как торговые знаки. O_o
saturnh9 2 года
дауны, это печатный вариант!