adblock check

Совершенно новую LADA Niva запустили в производство: современный дизайн и полный привод

«АвтоВАЗ» готовит возвращение легендарного внедорожника Niva с новым дизайном и новыми характеристиками

Сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти» (дочернее предприятие «АвтоВАЗа») приступили к серийному производству отечественного внедорожника LADA Niva Travel. По такому случаю завод посетили президент «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, а первым выпущенным автомобилем стала Niva Travel версии Off-road.

Ставшей уже классикой внешность «Нивы» изменилась до неузнаваемости. Дизайн автомобиля стал современным и более выразительным. В первую очередь бросаются в глаза новый массивный капот с крупноячеистой решёткой радиатора и новые фары. По бокам появились молдинги и более рельефные накладки на арках колёс. Задняя часть автомобиля тоже претерпела изменения — здесь можно заметить более рельефный бампер и совершенно новые светодиодные фонари. Версия Off-road, вдобавок ко всему, оборудована штатным шноркелем для забора воздуха, специальными внедорожными шинами и пластиковым обвесом для защиты кузова. Благодаря ярким деталям LADA Niva Travel прекрасно смотрится и в городе.

Совершенно новую LADA Niva запустили в производство: современный дизайн и полный привод

Автомобиль LADA Niva Travel во всех комплектациях оснащён системой полного привода, обеспечивающей равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колёса автомобиля. Присутствует возможность механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. Компактные размеры, высокий клиренс и оптимальное расстояние между осями обеспечивают повышенную проходимость в сложных условиях, а энергоёмкая подвеска делает комфортным поездку по бездорожью.

Совершенно новую LADA Niva запустили в производство: современный дизайн и полный привод

Несмотря на небольшие размеры, LADA Niva Travel имеет довольно просторный салон с шумо- и виброизоляцией и отличным обзором. Комфорт водителю и пассажирам также добавляют удобные сиденья, кондиционер и мультимедийная система. Остаётся неясным, когда автомобиль поступит в продажу, об этом будет объявлено позже.

Svidetel
Автор
9 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
ахах, а вы ожидали чего то нового? всех ''патриотов России'' на такое посадить, а не на мерседесы и фольсвагены, что б прочувствовали гордость
Так автомат поставили или всё ещё механка?)))
Техничка полностью осталась прежней. Там всё ещё древнючий 1,7-литровый атмосферник, ведущий историю от классики, и 5-ступка с вынесенной раздаткой от обычной Нивы. Увы, технические нововведения этой машине не светят совсем. Раньше, когда это ещё хоть как-то могло окупиться, не было возможности. Сейчас — совсем нецелесообразно, завод просто не успеет обернуть вложенные деньги с учётом приближающегося окончательного устаревания модели
Автор
Та вряд ли автомат. По бездорожью всё таки ездить.
Классический гидротрансформаторный автомат — лучшее решение для бездорожья, так как позволяет ползти с какой угодно низкой скоростью и не имеет разрыва тяги при переключениях. На механике для очень низких скоростей приходится подпаливать сцепление, а каждое переключение сопровождается разрывом мощности и, как следствие, рывками, пагубными в грязи. Классические автоматы — крайне надежные агрегаты, особенно если установить отдельный радиатор для охлаждения атфки
Автор
Спорить не буду, я в этой теме не разбираюсь совсем 😔
Honda CR V
Toyota RAV4
Автор
Hyundai Tucson