Японская компания Suzuki представила долгосрочную стратегию по вопросам экологии и решения проблем окружающей среды до 2050 года, а также дорожную карту по её реализации. Согласно девизу автопроизводителя, которым он руководствуется с 90-х годов прошлого века, Suzuki старается затрачивать как можно меньше ресурсов и производить продукцию с меньшими выбросами.
Новая концепция Suzuki призвана решить четыре глобальные проблемы в экологии: изменение климата, нехватка воды, загрязнение воздуха и истощение природных ресурсов. Компания приводит в пример свои малолитражные автомобили, которые выделяют меньше углекислого газа в атмосферу, а для их производства требуется не так много ресурсов.
В вопросах сохранения окружающей среды компания также руководствуется «Глобальной экологической хартией Suzuki». На её основе был разработан экологический план на 2020 год, а поскольку требования к этой проблеме постоянно растут, Suzuki представила концепцию до 2050 года. Компания надеется, что её стратегия поможет ей развиваться в правильном направлении по отношению к экологии и внести свой вклад в решение многих насущных проблем в течение следующих 100 лет.
Что касается конкретики, то Suzuki намерена к 2030 году сократить выбросы CO2 от новых автомобилей на 40%, а к 2050 году — на 90%. Уже через 10 лет компания хочет значительно уменьшить использование ископаемых видов топлива в производстве и увеличить использование возобновляемых источников энергии, а вместе с этим — сокращать отходы и пагубное воздействие на водную экосистему и продвигать чистые продукты, чтобы улучшить ситуацию с загрязнением атмосферы.
В планах Suzuki к 2030 году также значится глобальное расширение системы утилизации автомобилей, переработка, восстановление и повторное использование перезаряжаемых батарей электромобилей. Кроме того, компания будет стремиться к сокращению количества пластиковых материалов для упаковок.