adblock check

YouTube тестирует аудио-рекламу: прямо как у Spotify

Нововведение, изучаемое разработчиками из YouTube, должно заметно повысить эффективность рекламных вставок

Один из менеджеров YouTube в своём блоге сообщил довольно интересную новость — платформа в ближайшем будущем может получить функцию аудиорекламы, которая уже достаточно давно используется в Spotify. Во время прослушивания каких-либо треков без премиальной подписки пользователь может услышать рекламу сервисов, товаров или услуг, что весьма удобно для сервиса, поставляющего музыкальный контент. Оказалось, что разработчики YouTube уже какое-то время тестируют аналогичные рекламные вставки, которые были разработаны для более тесной связи с аудиторией и повышения эффективности рекламных кампаний.

На текущий момент новый формат рекламы находится в стадии бета-тестирования, так что ожидать появления подобных сообщений стоит в ближайшем будущем. При этом менеджер из YouTube сообщил, что в процессе альфа-тестирования разработчики обнаружили, что более 75% проверенных аудиокампаний на YouTube значительно повысили узнаваемость бренда. Сам же контент представлен в формате звуковой дорожки, тогда как визуальную составляющую представляют контентом в формате неподвижного изображения или простой анимации. Также сотрудники Google заявили, что реклама в данном формате гораздо дешевле при большем охвате аудитории, а процесс покупки медиа заметно проще.

Но, естественно, отказываться от привычного формата рекламных вставок в YouTube не намерены, так как на текущий момент это львиная доля заработка платформы. Скорее всего, аудиореклама тестируется и разрабатывается исключительно для того, чтобы заработать на тех пользователях, которые через YouTube слушают подкасты или музыку, оставляя контент работать в фоне. В данном случае рекламодатель получает возможность довольно точно нацелить своё сообщение, которое пользователь точно услышит.

columbus columbus
Администратор ⭑
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Svidetel 3 года
Ужас. Реклама становится всё навязчивее и навязчивее. Главное зло интернета. Так недалеко до того, что реклама на ТВ покажется мимолётным привидением.
Iscorp 3 года
Разве нынешнее поколение смотрит ТВ?
Svidetel 3 года
В традиционном понимании скорее нет, чем да. Но телевидение тоже меняется, эволюционирует. Появилось цифровое телевидение, где каждый выбирает, что хочет смотреть и когда хочет смотреть + самый минимум рекламы. Интересует спорт — пожалуйста тебе пакет спортивных каналов, любишь кино и сериалы — все новинки для тебя.

Это не про обычное эфирное ТВ. Я когда бываю у родителей, у них постоянно телик включен. Я настолько уже отвык смотреть рекламу с перерывом на фильм или передачу 😄
Iscorp 3 года
О да. Круче было только когда длинные фильмы резали на две части и показывали по выходным в дневной киносеанс =) Романтика.

Но сейчас реклама везде. Ты смотришь какой-то проплаченный ролик, проплаченного стримера, который ещё при этом мельтешит каким-то другим брендом, рекламируя попутно его, типа ненавязчиво, а в это время тебе ещё ютуб сверху другой рекламы накидывает. И ещё в описании под видео куча ссылок, плюс гугл запомнил, что ты искал и вкинет тебе ещё пару ссылок где-нибудь в следующий раз.
Frayyaa 3 года
Не далекое будущие! Не смотришь рекламщину? Реклама придёт к тебе домой. Скоро придётся бросить интернет. Буду книги читать где нет рекламы. 🤣
Iscorp 3 года
Скоро в книги начнут вшивать странички с рекламой. На туалетной бумаге каждая десятая секция будет рекламной. Да и вообще скоро всем в мозг зашьют чипы и реклама будет всплывать в голове.
columbus 3 года
Автор
Ну вот кстати про туалетную бумагу не шибко и страшно :D