test adv
,

Эволюция успеха: как выросла сеть Mi Store в России за 4 года

Компания Smart Orange, авторизованный реселлер Xiaomi в России, входит в состав международного холдинга RDC GROUP

В 2016 году в России была основана компания Smart Orange, ставшая официальным представителем Xiaomi на отечественном рынке. За четыре года своего существования ритейлеру удалось создать широкую сеть фирменных торговых точек Mi Store в 19 городах России и стран СНГ и запустить онлайн-магазин Mi-shop.com, который в короткие сроки приобрёл большую популярность среди покупателей. О своих успехах и революционном опыте в розничной торговле Smart Orange рассказала в ходе закрытого бизнес-мероприятия, в котором приняли участие ключевые партнёры и Mi-фанаты.

В рамках мероприятия, которое прошло 15 октября, представители Smart Orange не только рассказали об эволюции компании с 2016 года, но и провели выставку гаджетов «Эволюция», где показали популярные модели и новинки из ассортимента Xiaomi, а также отметили наградами лучших сотрудников. За четыре года компания получила несколько важных наград за развитие ритейла на российском рынке. Так, в 2018 году она была признана лучшей и завоевала всероссийскую премию «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги». В том же году компания установила важный рекорд — более 10 миллионов людей совершили покупки в официальных розничных магазинах. Сегодня Smart Orange продолжает активно расширять торговую сеть по всей стране и увеличивать своё присутствие на отечественном рынке. По подсчётам аналитиков, в 2020 году Xiaomi занимает второе место по продажам мобильной электроники в стране. С 2017 года Smart Orange удалось удвоить количество торговых точек по всей России.

Отдельного внимания заслуживают успехи Smart Orange в сфере онлайн-торговли. Ритейлер запустил онлайн-магазин Mi-shop.com, который активно развивается вместе с компанией. И благодаря ряду инновационно-технологичных решений таких, как подключение и сотрудничество с популярными в стране торговыми площадками вроде Беру, Ozon и Goods, внедрение курьерской доставки и доставки до пунктов выдачи в сети постаматов PickPoint общий объём продаж продукции Xiaomi в России существенно вырос. По итогам второго квартала 2020 года на долю продаж через маркетплейсы пришлось около 41% от общего объёма выручки. А квартальный прирост доходов составил рекордные 312%.

Глава Smart Orange Вячеслав Гулин отметил, что россияне любят Xiaomi за «соотношение цены и качества» и поэтому китайский бренд за несколько лет смог стать для них родным. Mi-сообщество в России сейчас насчитывает более 2 миллионов участников. Официальный ритейлер Xiaomi в России не собирается останавливаться на достигнутом. В планы Smart Orange входит дальнейшая популяризация смартфонов и техники для дома под брендом Xiaomi и расширение торговой сети. До конца 2020 года новые магазины Mi Store откроются в Санкт-Петербурге и Реутове. 



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
toddnach
toddnach, 25 октября 2020 - 12:23   (...)
Разоблачение секрета успеха
Ответить
akhrapov95
akhrapov95 2, 25 октября 2020 - 18:46   (...)
Подобные косяки есть везде
Ответить
toddnach
toddnach, 25 октября 2020 - 18:54   (...)
Когда челик не смог в прикол и обсырается отвечая на него с полной серьёзностью
Ответить
MiTOP
MiTOP 1/1, 25 октября 2020 - 22:47   (...)
Вообще то эти скидки только для истинных фанатов сяоми, простым смертным они не доступны.😶😶😶
Ответить
Garik-M
Garik-M, 25 октября 2020 - 23:41   (...)
Капец роутер как дорого официально стоит, я его в прошлом году за 17 баксов брал на Али.
Ответить
akhrapov95
akhrapov95 2, 25 октября 2020 - 18:47   (...)
Вот бы и oneplus кто-то так же притащил в Россию. А то продавать продают, а телефоны как были серые, так ими и остались до сих пор…
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием