adblock check

Apple отложила функцию блокировки слежки в iOS 14 до 2021 года из-за возмущений Facebook*

Facebook заявила, что социальная сеть может лишиться половины дохода, который даёт ей рекламный бизнес

iOS 14 обещает стать одним из самых значительных обновлений программного обеспечения Apple за последние годы. Помимо таких нововведений, как виджеты и библиотека приложений, последняя версия iOS также изменит взаимодействие пользователя с iPhone. Но некоторые из действительно полезных функций, о которых Apple подробно рассказала на WWDC 2020, вызвали недовольства у разработчиков и могут вызвать такую же реакцию во всей отрасли. Речь про функцию в iOS 14, которая обязывает разработчиков приложений запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание его действий. Изначально компания была решительно настроена реализовать задуманное уже этой осенью, но перенесла свои планы на начало 2021 года.

В iOS 14 и iPadOS 14 приложениям нужно будет запрашивать у пользователей разрешение перед получением уникального кода идентификации устройства для рекламодателей (IDFA). Этот идентификатор является одним из способов, с помощью которого рекламодатели могут, например, узнать, что приложение было установлено через рекламу, размещённой той или иной площадкой.

Естественно, новые правила возмутили Facebook*, которая наряду с Google является одной из крупнейших в мире рекламных площадок. Компания заявила, что это может иметь тяжёлые последствия для неё, поскольку новые механизмы безопасности iOS лишат социальную сеть 50% дохода. В августе Facebook* предупредила своих партнёров о вероятном снижении эффективности рекламы на устройствах с iOS 14. В Apple отметили, что хотят дать разработчикам больше времени на то, чтобы их приложения соответствовали новым требованиям.

«Мы стремимся к тому, чтобы пользователи могли выбирать, разрешать ли приложению отслеживать их или нет. Приложениям нужно будет получать разрешения на отслеживание пользователей, начиная со следующего года», — говорится в сообщении Apple.

Apple также рассказала и о другой функции, связанной с конфиденциальностью. К концу года разработчики должны будут включить соответствующий раздел о приложении в App Store. Там должно быть подробно описано, как их программное обеспечение собирает и хранит данные пользователей.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Svidetel Svidetel
Автор
Apple Apple
Сообщество
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
zamik99 3 года
А вдруг они делают это чтобы просто отобрать это у других компаний себе, будут сами рекламу предлагать
scarf 3 года
Вроде в их соглашение при запуске продуктов и так написано что они будут собирать информацию пользователь для улучшения работы системы и обучения алгоритмов помощи пользователю. Просто это соглашение никто и никогда не читает)
zamik99 3 года
Эх, значит это вполне возможно устранение конкуренции?
SVK702 3 года
Один из немногих случаев, когда эппл не сосатб