test adv
,

Xiaomi выпустила свой самый дешёвый электроскутер Ninebot C30

Это самая младшая модель в линейке электроскутеров Ninebot. Её стоимость на старте продаж составляла 428 долларов

Китайская компания Ninebot вслед за гоночным картом Ninebot Kart Pro и детским электросамокатом Ninebot E8 выпустила на внутреннем рынке электрический скутер Ninebot C30. Новинка предназначена для взрослых и является самым доступным подобным средством передвижения на рынке. Ninebot C30 стал частью линейки производителя, куда уже входят модели C40, C60 и C80.

На текущий момент детальной информации о технических характеристиках Ninebot C30 нет, однако, судя по всему, электроскутер не сильно отличается от модели C40 в плане максимальной скорости и расстояния, которое он может проехать на одном заряде аккумулятора. Линейка Ninebot C отличается яркими расцветками, интересным дизайном и поддержкой NFC для блокировки / разблокировки скутера (система встроена в заднее колесо, доступ к транспортному средству осуществляется с помощью смартфона). Новый скутер является базовой моделью с максимальной скоростью 25 км/ч, встроенной LED-подсветкой и бортовой панелью, на которую выводятся различные параметры. Также известно, что Ninebot C30 легче и компактнее своих предшественников.

Xiaomi выпустила свой самый дешёвый электроскутер Ninebot C30

Стоимость Ninebot C30 составляет 3 599 юаней (514 долларов), однако первым покупателям предлагалась скидка в размере 600 юаней, так что скутер можно было приобрести за 428 долларов. Для тех, кто не знает, Ninebot активно поддерживается компанией Xiaomi. В прошлом году Ninebot представила в Китае две новые серии электрических скутеров и самокатов. Причём владельцам скутеров C-серии не нужно регистрировать транспортное средство и получать водительское удостоверение.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
Stigly
Stigly , 10 июля 2020 - 15:56   (...)
Не проще ли купить скутер Honda Dio какой то за 300у.е. если не дешевле, который будет на гору ехать 50+км/ч
А не эти 25км/ч и аккумулятор на час езды
Ответить
Astramak
Astramak, 10 июля 2020 - 16:59   (...)
Проще
Ответить
Stigly
Stigly , 10 июля 2020 - 17:54   (...)
Вот и я так думаю)
Ответить
Garik-M
Garik-M, 10 июля 2020 - 20:56   (...)
Надо найти ещё этот Honda Dio за 300 у.е. в нормальном состоянии. Так что не факт, что будет проще.
Ответить
Stigly
Stigly , 10 июля 2020 - 20:58   (...)
Ну окей окей, за 400 баксов можно взять новый скутер который, ну явно будет удобнее нежели электро, давай смотреть правде в глаза, скутер берётся обычно в деревню или на дачу чтобы ездить на короткие расстояния и быстро. Как там можно использовать маломощный электро-скутер (самокат)?
Ответить
Garik-M
Garik-M, 10 июля 2020 - 22:34   (...)
Да нормуль всё, он сколько сейчас самокатов развелось. Катаются на 10-15 км/ч и все довольны. Тем более в селе от хаты до магаза хватит с головой? Или надо 60 обязательно жать? Ну разве что в деревню не по пацански будет, а для города на короткие расстояния вполне норм.
Ответить
Stigly
Stigly , 10 июля 2020 - 22:51   (...)
Не вижу смысла сдавать на права чтобы ездить на электро скутере, если уж можно реально взять самокат(даже обычный) или на крайняк всякие гиро, самокаты, сигвей и тд.
Если уж сдал на права на мопеды и скутеры то надо «летать» а не ползать)
Ответить
Stigly
Stigly , 10 июля 2020 - 22:52   (...)
Кхм если что я живу в городе, но вырос и родился в селе, и я знаю толк в мопедах и скутерах :D
Ответить
Garik-M
Garik-M, 13 июля 2020 - 00:30   (...)
Для самокатов должны быть хорошие асфальтированные дорожки или плиточка, на грунтовочке или вообще по бездорожью далеко не уедешь. А скутер это уже другой вид транспорта, на нём можешь и сам ехать еще и груз везти, что добавляет ему бал в копилку. Причём в том же Китае и возможно в других странах права на него не нужны.
Ответить
Stigly
Stigly , 13 июля 2020 - 09:59   (...)
Везде нужны, даже в бедной Индии)

Ответить
nickgric
nickgric, 13 июля 2020 - 13:47   (...)
Согласен, тоже верно
Ответить
nickgric
nickgric, 11 июля 2020 - 10:25   (...)
На бензе? Чи шо?
Ответить
nickgric
nickgric, 11 июля 2020 - 10:20   (...)
Лично мне кажется, что куда интересней в этом плане именно электрсоамокаты. Едут они не сильно медленнее нынче, но они куда более мобильные. На них и в парке можно с ветерком прокатиться, и по делам, и в метро или автобус их захватить — идиллия полнейшая. А это уже полноценный вид транспорта, который только для дорог общественного пользования, иха нужно где-то хранить хз где, в метро или автобус тоже не затащишь да и в багажник тачки особенно не забросишь, чтобы было резервный способ добраться куда-либо. Вот и получается хрень какая-то, пользы от которой полнейший минимум. Да, это лишь мое упертое мнение, но честно, не вижу смысла. Вот в чем он? Быть может, только для курьеров норм, чтобы еду разводить, но и тут про удобства поспорить можно
Ответить
Garik-M
Garik-M, 13 июля 2020 - 00:43   (...)
Ну если как в Москве, то может и прикольно, в наших условия я не представляю пользу от самокатов, вот честно прям нисколечки. Где на них ездить? Хорошо если у тебя в городе везде отличные дорожки или плитка лежит, во многих городах — все эти блага только в центре. Захватить в автобус? Я с ужасом представляю как бы это было например в Киеве, где автобусы, маршрутки и метро — это душегубка, там сам давишься, куда ещё брать с собой самокат? Разве что кикшеринг. А в Москве да, там комфортно.
Ответить
nickgric
nickgric, 13 июля 2020 - 13:51   (...)
Да, я именно про Москву в принципе — там точно удобно. У себя в небольшой городе не особенно вижу смысл в данном виде транспорта — у нас куда удобнее на личном автомобиле или на такси. Очень хотел бы ездить на электросамокате, но действительно негде абсолютно. И нет, тут дело не в плохих дорогах — у нас они прелестные. Дело больше в целесообразности. До любого их мест, где я работаю мне пешком 5—10 минут. Куда-то дальше проще на автомобиле. На электросамокате не поедешь в магазин или еще куда-то. Хз. А просто кататься проще на велосипеде — это куда для здоровья полезнее будет определенно.
Ответить
Astramak
Astramak, 13 июля 2020 - 11:15   (...)
В азиатских странах скутеры — основной вид транспорта, тебе не понять, а там все наоборот сделано что бы было удобно и распространенность там гораздо выше нашего или европейского уровня
Ответить
nickgric
nickgric, 13 июля 2020 - 13:51   (...)
Спорить не буду, но мы же больше говорим про наши реалии)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием