adblock check

Chrome совсем скоро будет блокировать тяжёлую рекламу по умолчанию

В августе браузер будет ограничивать использование сетевых данных и аппаратных ресурсов для всех рекламных объявлений

Google продолжает предпринимать шаги по решению некоторых проблем, связанных с показом недопустимой рекламы в браузере Chrome в рамках новых правил Better Ads Standards. Для этого команда разработчиков добавила в браузер средства защиты от подобных злоупотреблений, а теперь готовится по умолчанию блокировать ресурсоёмкие рекламные объявления.

Поисковый гигант обнаружил, что некоторая реклама в Chrome использует непропорционально огромные объёмы данных. Эти тяжёлые объявления составляют всего лишь 0,3% от общего количества рекламы, тем не менее они тянут за собой 27% рекламного трафика, могут истощать ресурсы компьютера, ноутбука или мобильного устройства, а также негативно влиять на время автономной работы.

Chrome совсем скоро будет блокировать тяжёлую рекламу по умолчанию

Таким образом, уже этим летом Google закроет доступ к ресурсам, которые реклама может использовать в браузере, чтобы препятствовать расходу трафика и заряда аккумулятора устройств. В ближайшее время разработчики Chrome приступят к тестированию инструментов, которые будут устанавливать лимиты на использование сетевых данных (4 МБ) и времени обращения к процессору (15 секунд за каждый 30-секундный период или 60 секунд общей загрузки CPU). Если размер рекламного объявления достигает установленных граничных значений до того, как пользователь начинает с ним взаимодействовать, Chrome покажет ошибку во фрейме и сообщит о том, что эта реклама использовала слишком много ресурсов.

Chrome совсем скоро будет блокировать тяжёлую рекламу по умолчанию

Google планирует внедрить эти инструменты в августе текущего года, тем самым предоставив рекламодателям время на адаптацию к новым правилам. Кстати, в последних версиях Chrome уже есть опция блокировки тяжёлой рекламы. Называется она Heavy Ad Intervention и находится в экспериментальных функциях браузера.

Svidetel Svidetel
Автор
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
askazanov 3 года
А лёгкую - будет пропускать!??)))
Svidetel 3 года
Автор
Ну написано же:
«лимиты на использование данных (4 МБ) и времени обращения к процессору (15 секунд за каждый 30-секундный период или 60 секунд общей загрузки CPU)»
Если реклама будет занимать меньше 4 МБ и не будет сильно нагружать процессор, то вперед — почему же её блокировать?
Baracuda3807 3 года
не мучьте себя и поставьте AdGuard.
VALVIX 3 года