test adv
,

Оказывается, для Google Chrome не проблема забить и 1400 ГБ оперативной памяти

Данный факт звучит невероятно, но для этого на Mac в нем нужно открыть шесть тысяч вкладок разных сайтов в интернете

Популярный YouTube-блогер Джонатан Моррисон шокировал общественность объемом оперативной памяти, которую может забить браузер Google Chrome. Он попытался запустить с его помощью максимальное количество вкладок на Mac Pro. Остановился на отметке в 6 000 штук. При этом приложение забило 1401,42 ГБ ОЗУ, но компьютер продолжил работать.

Да, результат поразительный. Тем не менее, утечки памяти для Google Chrome — обычное дело. Чтобы забить ее, в данном случае пришлось запустить невероятное количество вкладок. Но для этого же часто нужно куда меньше манипуляций — причем, точно не намеренных. Поражают и возможности Mac Pro, технического потенциала которого хватает даже на подобные манипуляции с не самым оптимизированным браузером.

Последнее изменение:
 
Berasoft
Berasoft , 8 февраля 2020 - 16:45   (...)
«Тем не менее, утечки памяти для Google Chrome — обычное дело.»
Это неверно. Утечка памяти — программный глюк. Chrome занимает память не из-за глюка, а из-за нормальной работы.
Ответить
nickgric
nickgric, 8 февраля 2020 - 20:14   (...)
как раз у Google Chrome с этим самым делом очень большие проблемы. В сравнении с нормальным браузером (сравниваю с тем же Safari) его невозможно адекватно использовать на том же Mac. Очень часто он забивает и процессор больше 100%, и оперативную память до предела. В данном случае другой пример, который связан именно с количеством открытых вкладок, но это только пример, а в реальном использовании там может быть все очень и очень странно…
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 8 февраля 2020 - 20:26   (...)
о чем вообще речь, у меня телега и спотифай жрут больше, чем хром с несколькими вкладками и 5 расширениями, разве что при просмотре 4к видео на ютубе мак взлетает, а проц нагружается на 90%
Ответить
nickgric
nickgric, 8 февраля 2020 - 20:28   (...)
Что-то у вас не так с Телегой, у меня она вообще не нулях… В отличие от Хрома, собственно) Спотифай давно не стоял, хз
Ответить
andreygritsayy
andreygritsayy, 9 февраля 2020 - 10:26   (...)
А я могу сказать, что у вас что-то не так с хромом) Всегда использовал его на 30-40 вкладок и никогда не испытывал проблем, как на винде, так и на маке. Да и вообще использовал прошку 17 года с 8 Гб оперативки в связке хром на 30 вкладок + парочка эмуляторов андроида + симулятор Айфона + пару IDE от jetbrains и всё нормально работало, а сейчас почему-то xcode стал сжирать всю систему до такой степени, что пользоваться невозможно(
Ответить
nickgric
nickgric, 9 февраля 2020 - 19:27   (...)
я сталкивался с проблемами в хроме на четырех ноутбуках — хуже всего он чувствовал себя на 13-дюймовой макпрошке без тачбара — там всего один кулер, и он просто не справлялся с охлаждением компьютера даже без других приложений кроме злополучного браузера…
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 12 февраля 2020 - 20:57   (...)
Точно на нулях? А то не у одного меня тг жрет около 500 мб, плюс раньше по отзывам челов он вообще под гиг жрал стабильно
Ответить
TARANS_
TARANS_3, 16 февраля 2020 - 11:23   (...)
Ответить
amigo120
amigo120, 10 февраля 2020 - 00:19   (...)
почему у firefox результат этой самой «нормальной работы» не занимает такое огромное кол-во оперативки??
Ответить
nickgric
nickgric, 10 февраля 2020 - 17:08   (...)
вот об этом и речь, спасибо ;)
Ответить
ivanov150
ivanov150 , 12 февраля 2020 - 03:18   (...)
а кто знает, этот жор оперативки как то лечится?
Ответить
nickgric
nickgric, 12 февраля 2020 - 17:50   (...)
установкой другого браузера — нормального
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 12 февраля 2020 - 20:53   (...)
А зачем заново устнавливать Хром?
Ответить
nickgric
nickgric, 14 февраля 2020 - 11:36   (...)
незачем конечно
Ответить
ivanov150
ivanov150 , 12 февраля 2020 - 22:39   (...)
нормальный браузер это какой? если не учитывать жор оперативки то лучше хрома ничего нету
Ответить
nickgric
nickgric, 14 февраля 2020 - 11:36   (...)
для меня Safari — для вас может быть что-то другое
Ответить
amigo120
amigo120, 16 февраля 2020 - 11:05   (...)
Расскажи мне, что тебе в фаерфоксе не нравится
Ответить
ivanov150
ivanov150 , 16 февраля 2020 - 11:10   (...)
тем что он хуже работает чем хром
Ответить
amigo120
amigo120, 16 февраля 2020 - 11:12   (...)
Конкретнее? Сижу на винпк на фаерфоксе уже около года.
Ответить
amigo120
amigo120, 16 февраля 2020 - 11:12   (...)
Ничего не замечал необычного
Ответить
ivanov150
ivanov150 , 16 февраля 2020 - 13:17   (...)
скачай хром, потестируй, он будет быстрее работать
Ответить
amigo120
amigo120, 12 февраля 2020 - 07:20   (...)
*на этот случай есть кнопка +*
Ответить
nickgric
nickgric, 12 февраля 2020 - 17:50   (...)
она же для лентяев
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 12 февраля 2020 - 20:59   (...)
@amigo120 @nickgric как жаль, что тесты браузеров говорят об обратном

Ответить
nickgric
nickgric, 14 февраля 2020 - 11:37   (...)
ложь какая-то
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 14 февраля 2020 - 13:22   (...)
А может просто большинство верят ничем не подтверждённым стереотипам о большом жоре озу?
Ответить
amigo120
amigo120, 16 февраля 2020 - 11:07   (...)
Ссылочку то хоть можно на источник тестов? А то нарисовать и я могу…
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 16 февраля 2020 - 11:29   (...)
Вообще там немного другой контекст, но вот
roryok.com/blog/2017/08/electron-memory-usage-compared-to-other-cross-platform-frameworks/
Ответить
amigo120
amigo120, 16 февраля 2020 - 13:13   (...)
«как жаль что тесты браузеров говорят об обратном»
мда
Ответить
nickgric
nickgric, 16 февраля 2020 - 15:55   (...)
да, это в очередной раз доказывает, что любую информацию можно переиначить в ту сторону, которую ты сам хочешь. графики вроде как и показывают, что Хром работает вполне нормально, но на практике все оказывается абсолютно иначе — об этом, собственно, и автор текста говорит… дэмс)
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 16 февраля 2020 - 16:35   (...)
может я слепой, но где в этом тексте автор говорит, что на практике Хром работает ужасно?
Ответить
nickgric
nickgric, 16 февраля 2020 - 17:33   (...)
нет, он говорит, что это не обзор скорости работы или чего-то еще по представленным браузерам
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 16 февраля 2020 - 17:15   (...)
окей, @amigo120, @nickgric, вы просили полноценные тесты, держите, это самый подробный и относительно свежий тест, который я нашёл (читайте со 2й по 7ю страницы):
https://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=firefox-chrome-icelake&num=2

я хотя бы какие-то сравнения кидаю, вы же вдвоём говорите «ряяя хром жрёт озу, а файрфокс нет», но я до сих пор не увидел ни единого пруфа.
Кстати, надо не только смотреть на жор ОЗУ, но и на быстодействие. Попробуйте сами запустить js-бенчмарк https://chromium.github.io/octane/ в разных браузерах и увидите разницу сами. А ещё открою секрет, хром и другие проги выделяют виртуальные блоки памяти под собственные нужды абсолютно разных размеров, которые при необходимости могут все вместе ссылаться на один физический блок. То, что видите в таск менджере — не всегда реальное потребление проги. Подробнее можно прочитать например здесь https://habr.com/ru/post/107605/
Ответить
nickgric
nickgric, 16 февраля 2020 - 17:32   (...)
я по поводу Файрфокса ничего не говорит — не использовал его уже лет 10. я сравниваю Хром и Сафари на Маке. Первый мне удобнее, но он жрет оперативку, грузит проц и дико разряжает ноутбук. Второй чуть менее удобный, но бережно относится к аккумулятору и не нагружает процессор.
Ответить
amigo120
amigo120, 20 февраля 2020 - 12:59   (...)
я говорил что фаерфокс не жрёт такое кол во оперативы по своему опыту. я не утверждал конкретно что это доказано тестами и тп, но на моём старом сервере после запуска хрома и использования его день -три система могла зависнуть намертво. с фаерфоксом таких проблем нет, он стабильно работает и выдерживает огромное кол-во вкладок.
Ответить
amigo120
amigo120, 20 февраля 2020 - 13:01   (...)
это ты с тестами своими залетел и обделался, пытаясь мне что то доказать.
и еще раз — если что то в плане софта работает лучше — я перехожу на это, и отсюда и создается личный опыт.
Ответить
nickgric
nickgric, 16 февраля 2020 - 15:53   (...)
да ну в смысле? я с большим трудом пересел на Сафари, потому что не могу адекватно пользоваться Хромом на МакБуке
Ответить
amigo120
amigo120, 20 февраля 2020 - 12:56   (...)
огромный +, сафари удобнее на маке юзать. тож пол года назад капитально на мак пересел, сафари удобнее юзать имхо.
Ответить
nickgric
nickgric, 20 февраля 2020 - 12:59   (...)
единственное, раньше в Сафари куда лучше и проще все с дополнениями было… а вот сейчас, например, тот же переводчик нормальный не найдешь…
Ответить
dolorous
dolorous, 9 февраля 2020 - 12:15   (...)
Вопрос на засыпку, (почему-то никто им не задался) — откуда этот блоггер достал Макбук с 1.4 терабайтами оперативки? Либо это опечатка, либо голимый фейк.
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 9 февраля 2020 - 12:29   (...)
так ведь речь не о макбуке, а именно мак про
Ответить
nickgric
nickgric, 9 февраля 2020 - 19:28   (...)
да, все верно, спасибо!
Ответить
nickgric
nickgric, 9 февраля 2020 - 19:28   (...)
Mac Pro, а не MacBook Pro
Ответить
MiTOP
MiTOP1, 9 февраля 2020 - 14:39   (...)
1401420 мегабайта делим на 6000 вкладок получаем 233 мегабайта на вкладку вполне нормальный показатель. С 8гб оперативы на нормальном компе можно открыть 30 вкладок. А на моём можно и 60 вкладок открыть. Вот же создали проблему на пустом месте.
Ответить
nickgric
nickgric, 9 февраля 2020 - 19:28   (...)
ну, в принципе, норм конечно)
Ответить
amigo120
amigo120, 10 февраля 2020 - 00:21   (...)
Ну да, только ты не учитываешь что на компе с 8гб озу ОС будет больше гигабайта жрать.
Ответить
amigo120
amigo120, 10 февраля 2020 - 00:22   (...)
и по итогу в реальности открыть ты сможешь вкладок 25-27
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 10 февраля 2020 - 00:31   (...)
А вообще в реальности после 5-10 вкладок комп начнёт гудеть, как паровоз и тупить, как Кличко. (это на 7 винде, на десятке может после 10-15 вкладок)
Ответить
hacker502
hacker50225, 10 февраля 2020 - 01:58   (...)
разве, не наоборот?
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 10 февраля 2020 - 01:59   (...)
Прикинь, не наоборот
Ответить
hacker502
hacker50225, 10 февраля 2020 - 02:00   (...)
Как по мне, так десятка прожорливее во всех отношениях.
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 10 февраля 2020 - 02:04   (...)
Кто так говорит, тот ею не пользовался или не ставил на комп после 7-ки десятку и не был шокирован разницей.
Ответить
hacker502
hacker50225, 10 февраля 2020 - 02:11   (...)
Ну не знаю, пользуюсь десяткой около полугода, до отключения защитника неплохой такой жор был на 4 гигах.
Ответить
TARANS_
TARANS_3, 16 февраля 2020 - 11:34   (...)
Извините, но вы на каком говне сидите, что у вас компьютер не выдерживает 5-10 вкладок?
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 16 февраля 2020 - 11:56   (...)
На типичном говноноуте на пентиуме и 8гб озу. Проверял на личном опыте, комп реально конкретно так замедляется в роботе, даже проводник открывает на секунды две дольше.
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 16 февраля 2020 - 12:04   (...)
>древний пентиум, (наверняка ещё хдд и ддр2)
>РЯЯЯЯЯЯ, КОМП НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ 5 ВКЛАДОК, ХРОМ ГОВНО
Ответить
MiTOP
MiTOP1, 10 февраля 2020 - 07:33   (...)
Спасибо кэп, если ты посчитаешь сам то у тебя получится 33 вкладки, но я написал 30 также учесть сам хром сколько он жрёт и все остальное, то мне было лень точно считать и я написал грубо
Ответить
ivanov150
ivanov150 , 12 февраля 2020 - 03:20   (...)
ты еще учитывай, что после просмотра например твича, размер этой вкладки увеличивается до 1 гигабайта, а то и больше
Ответить
Shaktitaxe
Shaktitaxe, 12 февраля 2020 - 00:54   (...)
Интересно, а проверял ли он другие браузеры в таком же тесте?)
Ответить
nickgric
nickgric, 12 февраля 2020 - 17:49   (...)
может и проверял, но нам не рассказал
Ответить
amigo120
amigo120, 16 февраля 2020 - 11:10   (...)
Я считаю что это некультурно!
Ответить
nickgric
nickgric, 16 февраля 2020 - 15:56   (...)
что некультурно?
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием