test adv
,

Toyota придумала электромобиль, который не нужно заряжать

Рынок электрических автомобилей безостановочно развивается, и автопроизводители уже думают, как прокачать его ещё сильнее

Вдохновившись новыми тонкими солнечными панелями для спутников, команда Toyota Motor экспериментирует с автомобилем Prius на солнечных батареях, который планируют сделать не нуждающимся в зарядке.

В качестве демонстрации инженеры автоконцерна установили солнечные панели от Sharp Corp на капоте, крыше, заднем стекле и спойлере тестового автомобиля, чтобы увидеть, сколько энергии можно сгенерировать с помощью прямых солнечных лучей. Электричество от этих панелей поступает непосредственно к аккумулятору, поэтому Prius может пополнять запасы энергии прямо во время поездки или пока стоит на парковке. Согласно расчётам Toyota, в солнечный день заряда может хватить на 56 километров езды.

Солнечные элементы очень тонкие — всего 0,03 миллиметра. Это делает их достаточно податливыми для того, чтоб покрывать любые части кузова. Аккумуляторы для них расположены в багажнике и весят около 80 кг. По словам Сатоши Шизуки, ведущего инженера Toyota по этому проекту, на его реализацию потребуется ещё очень много времени.

Кстати, продажи электромобилей резко возросли за последнее время. Сильнее всего это заметно в Калифорнии, где за первую половину 2019 года было продано уже более 50 тысяч авто. В основном, это произошло благодаря популярности Tesla Model 3 — её приобрели более 33 тысяч человек. Остальная доля продаж приходится на Chevrolet Bolt EV и Tesla Model X.

Дилеры продали более 950 000 новых автомобилей по всему штату за первые шесть месяцев этого года, согласно данным калифорнийских аналитиков. Около 13% из них были «наэлектризованы» в той или иной форме — полный электромобиль, гибрид или подключаемый гибрид. А вот продажи автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии уже упали на 7,3%.

Несмотря на эти данные, водители не особо спешат переключаться на электрику — по большей части, это связано с тем, что такие автомобили стоят на порядок дороже. Например, базовая цена компактного внедорожника Hyundai Kona с бензиновым двигателем составляет 18 740 долларов, а его полностью электрическая версия стоит 36 950 долларов (и это без учёта пошлин). Помимо этого, многих смущает недостаточное количество зарядок для таких авто.

Но если это не о вас, и вы решительно настроены на покупку, то есть интересная информация. Не так давно сайт Top Gear опубликовал список под названием «Топ-10 электромобилей», куда вошли такие автомобили как Nissan Leaf, Tesla Model X, Renault Zoe, Audi e-tron и другие. Особое внимание хотелось бы уделить моделям, занявшим в этом рейтинге три первых места.

Третью позицию списка занимает Tesla Model S. Первый электромобиль компании, выпущенный в далёком 2012 году, всё ещё пользуется огромной популярностью, особенно в Соединённых Штатах. Это четырёхдверный седан, оснащённый двумя электродвигателями, которые работают от батареи, мощностью 100 кВт-ч. Model S разгоняется до от 0 до 99 км/ч менее чем за 2,5 секунды, и может проехать около 320 километров без подзарядки.

Второе место — Jaguar I-Pace. Быстрый, стильный и полностью электрический внедорожник. Выход этой модели дал нам понять, что электромобили — это не только удел стартапов из Кремниевой долины. I-Pace использует два концентрических электродвигателя, по одному на каждую ось для постоянного полного привода. От одного заряда автомобиль может проехать порядка 200 километров, а от 0 до 90 км/ч разгоняется за 4,5 секунды.

Победителей рейтинга стала, само собой, Tesla Model 3. Эта модель обрела большую популярность в Соединённых Штатах из-за своей приемлемой цены (от 35 тысяч долларов) и компактности. Автомобиль был презентован в 2017 году, и сразу позиционировался как что-то, что станет массовым продуктом. На одном заряде Model 3 проезжает почти 500 километров, а до 97 км/ч разгоняется на 4,5 секунды. 30 минут зарядки от терминала Supercharger модели хватит на 209 километров езды.


Последнее изменение:
 
wdpt
wdpt, 14 сентября 2019, 06:21   #   (...)
За заголовок я бы отшлёпал автора, предварительно привязав к батарее (электромобиля конечно^^)
Ну а электромобили это топчик, как завезут что-то не ограниченное циклами заряда, там и подумаем.
Ответить
VDOOVATOR
VDOOVATOR, 14 сентября 2019, 11:14   #   (...)
По поводу заголовки согласен с предыдущим коментом. Фактически он нуждается в зарядки от солнца и поэтому заголовок должен быть таким «самозаряжающийся» или «бесконтактное заряжение (не путать со словом заражение) » или что-то наподобие. За это лови минус…
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием