Volkswagen в рамках автосалона IAA 2019, проходящего во Франкфурте, Германия, представила серийную версию электромобиля ID.3. Информация также появилась на официальном сайте компании. Представители Volkswagen верят, что благодаря современному дизайну и электрической платформе ID.3 станет таким же важным автомобилем для бренда, какими в своё время были Beetle и Golf. Отмечается, что ID.3 стал первым серийным электромобилем, построенным на фирменной модульной платформе VW MEB. Также Volkswagen представила новый логотип, который будет красоваться на ID.3 и всех новых автомобилях компании.
В автомобиле установлен электродвигатель с мощностью 150 кВт и крутящим моментом 310 Нм, что обеспечивает максимальную скорость в 160 км/ч. Максимальный объём аккумулятора VW ID.3 пользователи смогут выбрать из трёх вариантов: 45 кВт⋅ч (что соответствует запасу хода в 330 километров), 58 кВт⋅ч (с запасом хода 420 километров) и 77 кВт⋅ч (с запасом хода 550 км). Все модели будут поддерживать скоростные зарядки. В младших моделях функция будет доступна опционально, в старших – стандартно. Зарядка с мощностью 100 кВт сможет за полчаса обеспечить автомобилю запас хода на 290 километров. Официальная гарантия от Volkswagen на аккумуляторы идёт сроком на 8 лет или на 160 тысяч километров пробега. Представители компании также гордятся, что при внешних габаритах Golf-класса (габариты ID.3 составляют 4261×1809×1552 мм при колесной базе 2765 мм) электромобиль обладает значительно большим полезным объёмом салона, чем любой ДВС-автомобиль схожего класса. Грузоподъемность VW ID.3 зависит от версии и составляет 416-541 килограмм. Стоимость базовой версии электромобиля в Германии составит около 30 тысяч евро. Первые поставки стартуют в середине 2020 года.
Также компания Volkswagen объявила на IAA 2019 о ребрендинге. Новый логотип стал двумерным и минималистичным. Его свели к основным классическим элементам, что позволило сохранить узнаваемость, но сделало его более современным. По мнению Volkswagen, новый логотип отлично подходит для использования в интернете и цифровых приложениях. Сообщается, что в разработке нового стиля приняло участие 19 внутренних команд и 17 внешних агентств. При этом изменения затронут все подразделения компании, включая Volkswagen Passenger Cars и Volkswagen Commercial Vehicles. Таким образом кампания по ребрендингу Volkswagen станет одной из самых крупных в мире, ведь речь идёт о 171 рынке в 154 странах. Сначала логотипы будут менять в Германии, затем в странах Европы и Китае. Завершится ребрендинг в середине 2020 года.
Отличие кузова автомобиля с ДВС в том, что перед зачастую представляет из себя обрубок с решёткой радиатора, которая обильно поглощает воздух для охлаждения. Так как ДВС нету и греться нечему, мне кажется, что если тупо поставить заглушку на место решётки радиатора — аэродинамика нихерово так пострадает, а это лишние затраты электроэнергии при передвижении. Поэтому, на мой взгляд, электромобили должны иметь максимально обтекаемый и покатый перед, для наименьшего сопротивления воздуха, да и вообще аэродинамике должно уделяться максимум внимания и обычный кузов от модели с ДВС слабо подойдёт.