adblock check

Volkswagen объявила о ребрендинге и представила электромобиль ID.3 с запасом хода до 550 км

Представители компании говорят, что зарядка с мощностью 100 кВт сможет за полчаса обеспечить запас хода на 290 километров

Volkswagen в рамках автосалона IAA 2019, проходящего во Франкфурте, Германия, представила серийную версию электромобиля ID.3. Информация также появилась на официальном сайте компании. Представители Volkswagen верят, что благодаря современному дизайну и электрической платформе ID.3 станет таким же важным автомобилем для бренда, какими в своё время были Beetle и Golf. Отмечается, что ID.3 стал первым серийным электромобилем, построенным на фирменной модульной платформе VW MEB. Также Volkswagen представила новый логотип, который будет красоваться на ID.3 и всех новых автомобилях компании.

Volkswagen объявила о ребрендинге и представила электромобиль ID.3 с запасом хода до 550 км

В автомобиле установлен электродвигатель с мощностью 150 кВт и крутящим моментом 310 Нм, что обеспечивает максимальную скорость в 160 км/ч. Максимальный объём аккумулятора VW ID.3 пользователи смогут выбрать из трёх вариантов: 45 кВт⋅ч (что соответствует запасу хода в 330 километров), 58 кВт⋅ч (с запасом хода 420 километров) и 77 кВт⋅ч (с запасом хода 550 км). Все модели будут поддерживать скоростные зарядки. В младших моделях функция будет доступна опционально, в старших – стандартно. Зарядка с мощностью 100 кВт сможет за полчаса обеспечить автомобилю запас хода на 290 километров. Официальная гарантия от Volkswagen на аккумуляторы идёт сроком на 8 лет или на 160 тысяч километров пробега. Представители компании также гордятся, что при внешних габаритах Golf-класса (габариты ID.3 составляют 4261×1809×1552 мм при колесной базе 2765 мм) электромобиль обладает значительно большим полезным объёмом салона, чем любой ДВС-автомобиль схожего класса. Грузоподъемность VW ID.3 зависит от версии и составляет 416-541 килограмм. Стоимость базовой версии электромобиля в Германии составит около 30 тысяч евро. Первые поставки стартуют в середине 2020 года.

Также компания Volkswagen объявила на IAA 2019 о ребрендинге. Новый логотип стал двумерным и минималистичным. Его свели к основным классическим элементам, что позволило сохранить узнаваемость, но сделало его более современным. По мнению Volkswagen, новый логотип отлично подходит для использования в интернете и цифровых приложениях. Сообщается, что в разработке нового стиля приняло участие 19 внутренних команд и 17 внешних агентств. При этом изменения затронут все подразделения компании, включая Volkswagen Passenger Cars и Volkswagen Commercial Vehicles. Таким образом кампания по ребрендингу Volkswagen станет одной из самых крупных в мире, ведь речь идёт о 171 рынке в 154 странах. Сначала логотипы будут менять в Германии, затем в странах Европы и Китае. Завершится ребрендинг в середине 2020 года.

Iscorp Iscorp
Автор
10 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
TARANS_ 4 года
Наконец-то электромобилям, хоть и медленно, но начинают придавать нормальный внешний вид, вместо футуристического и непонятного говна
Withertrav394 4 года
Выглядит также, как и BMW i3, то-есть также довольно убого, на мой взгляд. Я понимаю, что электрокары должны выглядеть футуристично, но это уже слишком. Почему они не берут пример с Ford Focus Electric, который почти никак внешне не поменялся, по сравнению со своим «бензиновым братом»? Nissan Leaf — самый нормально выглядящий «оригинальный» (не являющийся электро-аналогом) электрокар. Имхо.
Iscorp 4 года
Автор
Дак в смысле? Эта машина и не футуристична как раз. А максимально подобна обычным серийным автомобилям. Лотус эвия, вот это ещё хоть как-то похоже на футуристичность. А вообще, сейчас все эти концепты начнуть потихоньку идти в тираж, и вот там будет всё.
TARANS_ 4 года

Отличие кузова автомобиля с ДВС в том, что перед зачастую представляет из себя обрубок с решёткой радиатора, которая обильно поглощает воздух для охлаждения. Так как ДВС нету и греться нечему, мне кажется, что если тупо поставить заглушку на место решётки радиатора — аэродинамика нихерово так пострадает, а это лишние затраты электроэнергии при передвижении. Поэтому, на мой взгляд, электромобили должны иметь максимально обтекаемый и покатый перед, для наименьшего сопротивления воздуха, да и вообще аэродинамике должно уделяться максимум внимания и обычный кузов от модели с ДВС слабо подойдёт.
Withertrav394 4 года
Забыл добавить: по характеристикам и цене выглядит очень даже заманчиво. Хотя после 25к зелёных лучше присмотреться к б/ушным теслам Model 3. Не битым, а просто б/ушным.
IvS 4 года
Что-то как-то так себе выглядит для конца 2019 года, на мой взгляд. Beetle и Golf были по-своему красивыми в своё время, но более интересными в плане дизайна.
Iscorp 4 года
Автор
Времена были другие. Масл кары вообще были топ. Сейчас много электрокаров первого поколения будет выглядеть именно так, зато судя по концептам, следующие Маши, особенно премиум-сегмента будут максимально футиристичны.
Bravia 4 года
Экстерьер как по мне топ, вот с интерьером как раз беда, имхо
Svidetel 4 года
А мне вот норм дизайн авто, а с логотипом конечно беда-печалька (
Iscorp 4 года
Автор
Почему? Новый логотип вполне себе современный, минималистичный. И, кстати, на машинах он смотрится прикольно.