adblock check

Nintendo, Sony и Microsoft переработали систему лутбоксов на своих консолях

Отныне разработчики консолей будут требовать от разработчиков точного шанса выпадения того или иного предмета

Ведущий советник американской ассоциации разработчиков видеоигр (Entertainment Software Association) официально сообщил, что на совещании, организованном антимонопольной комиссией, крупнейшие производители игровых приставок приняли решение изменить политику в отношении лутбоксов. По словам советника, компании Microsoft, Sony и Nintendo разработают новые правила относительно «сундуков» и обяжут разработчиков видеоигр указывать шанс выпадения предмета той или иной редкости в любом из видов контента. Стоит отметить, что многие крупные издатели уже довольно давно согласились с данными правилами и уже изменили свои системы, связанные с открытием лутбоксов.

«Большинство крупных ведущих издателей, входящих в Entertainment Software Association, тоже приняли решение вводить аналогичную политику на уровне собственных компаний. Это позволяет разработчикам предоставлять геймеру гораздо больше информации, которая помогает принимать решение о разнообразных покупках за реальные деньги», — Майкл Уорнек ведущий советник Entertainment Software Association.

Состав Entertainment Software Association насчитывает большую часть крупных издателей видеоигр: Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Sega, Konami, Bethesda и так далее. Данные компании уже согласились с новой политикой и планируют внедрить систему с указанием точного шанса выпадения предметов определённой редкости уже до конца 2020 года, то есть довольно оперативно по меркам рынка. Ранее шанс выпадения чего-либо ценного нигде не указывался и издатель эту информацию тщательно скрывал от глаз геймеров, что существенно усложняло процесс добычи ценных предметов или декоративных элементов. Теперь ситуация изменится в лучшую сторону и вы всегда будете знать, каков шанс на успех.

columbus columbus
Администратор ⭑
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...