test adv
,

Meizu приходит конец, компания закрывает магазины и увольняет сотрудников

По словам осведомлённых источников, штат китайской компании на текущий момент насчитывает всего тысячу человек

В последнее время в СМИ стало гораздо меньше новостей про Meizu, а всё потому, что китайская компания, некогда на равных конкурирующая с Xiaomi, сейчас переживает не самые лучшие времена. Согласно последним сообщениям из Китая, Meizu в очередной раз сократила свой штат, больше всех пострадал маркетинговый отдел.

Источники утверждают, что в этом году компания уволила более 30% сотрудников, и на текущий момент её штат насчитывает около тысячи человек. Meizu также подтвердила, что ведущий разработчик Хун Ханьшен (Hong Hansheng), ответственный за разработку оболочки Flyme OS, также покинул компанию. Плохи дела у Meizu и с офлайн-продажами. Из более чем 2700 торговых точек (на 2016 год) осталось всего 5-6 в одной китайской провинции. А ведь ещё совсем недавно по этому показателю компания считалась основным конкурентом Huawei.

Meizu приходит конец, компания закрывает магазины и увольняет сотрудников

Ранее в этом месяце стало известно о том, что в отставку подал сооснователь и вице-президент Meizu, а также глава бренда Blue Charm Ли Нан (Li Nan). В официальном сообщении он объяснил это тем, что после запуска смартфона Meizu 16 у него стало меньше обязанностей, а у компании больше проблем. Несмотря на это, топ-менеджер верит, что дела у компании пойдут вверх, если она не перестанет развиваться.

Предыдущие слухи указывали на то, что Meizu начала разваливаться после возвращения основателя Хуана Чжана (Huang Zhang), под руководством которого в 2017 году компания разделилась на три бренда: Meizu, Blue Charm и Flyme. Но это не улучшило её финансовые показатели, Meizu так и не смогла конкурировать с ведущими OEM-производителями по объёму продаж. Изначально компания производила MP3-плееры, а в 2008 году переключилась на выпуск смартфонов. Портфолио Meizu сейчас включает разнообразную продукцию, но смартфоны остаются основным источником её дохода. В прошлом году компания отметила своё 15-летие.


Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
I_I_Iok
I_I_Iok, 29 июля 2019, 20:38   #   (...)
Очковые телефоны, у всех знакомых спустя месяц переставал работать отпечаток, были проблемы с микрофоном и качеством приёма сети. У некоторых выходил из строя аккумулятор. И это всё менее года. Может плееры они и умеют делать, но по поводу смартфонов я бы поспорил
Ответить
Rost
Rost, 29 июля 2019, 21:20   #   (...)
Вот про то что они часто ломаются я не слышал. Скорее люди жаловались на проблемы с доступом к плей маркету, да и то скорее с кривыми прошивками. Я себе один раз купил мейзу и через неделю сдал его обратно в магазин. Одна претензия — использование процессоров от Медиатек. В итоге, фалгманская модель у которой время активного экрана на одной зарядке около 4х часов.
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 29 июля 2019, 21:32   #   (...)
У них ещё с уведомлениями какая-то фигня, у девушки регулярно приходят уведомления из инстаграма о сообщениях, которые она давно прочитала. Я почитал, проблема с уведомлениями в мейзу вроде распространена, но решения нет (по крайней мере, без перепрошивки)
Ответить
Shegiva
Shegiva, 29 июля 2019, 21:39   #   (...)
у меня на айфоне так)
Ответить
FantomBig
FantomBig, 29 июля 2019, 21:41   #   (...)
У меня с последними версиями вк так.
Ответить
LuckyBoy
LuckyBoy, 30 июля 2019, 00:39   #   (...)
Даже Xiaomi уже справились с уведомлениями)
Ответить
Rost
Rost, 30 июля 2019, 11:59   #   (...)
Ну по моему опыту, там проблема была с тем, что они именно не приходили из-за агрессивного режима экономии энергии.
Ответить
Svidetel
Svidetel, 30 июля 2019, 16:39   #   (...)
Ну там как ни крути, как ни настраивай, с уведомлениями действительно беда получается. По своему опыту знаю. Вроде поначалу всё приходит исправно, а потом половина прог отваливается и глушится в фоне. И да, возможно, из-за того, что на многих моделях приходилось гугл сервисы отдельно ставить. Флайм с одной стороны красивая, но с другой — корявая.
Ответить
LuckyBoy
LuckyBoy, 30 июля 2019, 21:41   #   (...)
Если коммент относится к Xiaomi — то как раз и говорю, что проблему в уведомлениями они действительно победили, а она была. Раньше при авторизации в Steam мне приходилось разблокировать смартфон и открывать приложение, а сейчас при входе автоматом приходит уведомление с кодом, как пример. Да и в целом не замечаю, чтобы до меня не доходили какие то уведомления.
Про Flyme не могу ничего сказать по уведомлениям, т.к. не пользовался актуальными девайсами Meizu, а судить по M1 Metal, который у меня валяется — идиотизм.
Ответить
Svidetel
Svidetel, 31 июля 2019, 13:23   #   (...)
Нет я про Мейзу и её флайм. Не знаю, может на некоторых моделях дела с этим обстоят гораздо лучше, но то, что я часто слышу от многих владельцев мейзу одни и те же жалобы говорит, что проблема распространена.
Ответить
Koteika
Koteika, 1 августа 2019, 02:39   #   (...)
До меня не доходят из ВК, причем телега работает всегда🤷 собсно, все как всегда — miui а lil confused, but got a spirit
Ответить
Jamm
Jamm, 30 июля 2019, 22:29   #   (...)
Соглашусь с LuckyBoy, с миюай 10 сяоми смогли пофиксить проблему с уведомлениями и прочие другие проблемы
Ответить
Bravia
Bravia, 29 июля 2019, 23:59   #   (...)
У всех знакомых владельцев мейзу в итоге полетели аккумуляторы, быстро изнашиваются и система начинает тупить. Собственно, у меня было также.
Ответить
Rost
Rost, 30 июля 2019, 12:06   #   (...)
В целом у любого аккумулятора есть свой ресурс около 1000 зарядок, до начала сильной деградации емкости. Это примерно равно 2.5 годам использования смартфона при ежедневной зарядке аккумулятора. Но тут есть один нюанс — ресурс указан для использования в нормальных условиях, скажем при 20 градусах тепла. Но все понимают, что смартфоны достаточно сильно могут нагреваться при зарядке или активном использовании. По моим ощущениям, Медиатеки греются значительно сильнее Кавалкомавских процов. По моему мнению, именно это и причина проблем с аккумуляторами которые не выживают больше года.
Ответить
skameyka228
skameyka228, 30 июля 2019, 19:47   #   (...)
У меня за 1.5 года владения упал аккум недавно, ну как недавно, месяц уже прошел, а батарейку не найти, заказал в крупном магазине местном, до сих пор нету...(м5н). Про затуп системы не скажу, со временем конечно чето-гдето подлагивать начинает, но не критично, особенно после самсы на эксиносе. В основном проблемы со стабильностью самой прошивки, но за 3 года (первый был м3s) владения мейзу понял что это норма. Ну и поддержка устройств, а точнее ее отсутствие.
Кароч кроме дизайна ничем похвастать не могут, и то 16s уродец какой-то.
Немного по теме. Еслиб ствили в бюджетки и не только нормальные процы, а не мезозойские медиатеки, не клали болт на прошивки (наши естессна, с китайками у них все вроде ок), может дела у них были-бы и лучше
Ответить
skameyka228
skameyka228, 30 июля 2019, 19:49   #   (...)
А, и кнопочка эта фирменная, mback, как по мне топчик, жаль сейчас такое не делают
Ответить
Rost
Rost, 30 июля 2019, 21:48   #   (...)
Да, насчёт процов однозначно согласен, возможно в этом и была основная проблема для потребителей.
Я кстати тоже столкнулся с проблемой, что на Xiaomi Mi5s просто не найти оригинальный аккумулятор. Модель конечно не самая популярная, но вроде как и не очень уж старая. Емкости за 2 года потерял 20%, китайские копии аккумуляторов тоже всего 80% от оригинала, менять смысла нет. Обидно.
Ответить
artazol
artazol, 1 августа 2019, 13:06   #   (...)
Там не только аккумуляторов нет, а и других запчастей. Кстати, можешь посмотреть на аккумуляторы Nohon или Craftmann, возможно есть под ми5с от них
Ответить
Rost
Rost, 2 августа 2019, 13:35   #   (...)
Да сколько я не смотрел отзывы на все аккумуляторы аналоги, все говорят что емкости -20%, короче смысла менять нет.
Ответить
Iscorp
Iscorp, 30 июля 2019, 12:48   #   (...)
Нет, они действительно часто ломались. Не знаю как было до и после, но вот в период 16-18 годов, когда я с эти непосредственно сталкивался, у них был самый высокий процент брака.
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2019, 13:20   #   (...)
когда я попросил скинуть инфу про этот процент брака ты проигнорил)
Ответить
Iscorp
Iscorp, 30 июля 2019, 15:59   #   (...)
НДА :D А так, я думаю, в гугле можно поискать.
Ответить
artazol
artazol, 30 июля 2019, 16:12   #   (...)
Так искал и кидал тебе, где мейзу далеко не на первом месте
Ответить
Iscorp
Iscorp, 30 июля 2019, 17:02   #   (...)
Насколько я помню, то была статистика каких-то сервисных центров, где были указаны модели пятилетней давности на первых местах (что в целом и логично).
Ответить
Dima150978
Dima150978, 30 июля 2019, 16:40   #   (...)
Нет у них топ смартфоны. У самого мейзу м3s. Очень нравится, претензий нет
Ответить
Jamm
Jamm, 30 июля 2019, 20:07   #   (...)
Какой маркетинг — такие и успехи. Поделом мейзу за то, что не смогли нормально позиционировать себя на глобальном рынке.
Ответить
Rost
Rost, 30 июля 2019, 21:52   #   (...)
Ну вот у Сяоми тоже изначально была политика сначала все выпускать в Китае, а только потом уже на Глобалку. Такая позиция по официальным прошивкам просто выбешивала, но сейчас вроде исправились. Понятно, что Китай для Мейзу не только родной, основной и самый крупный рынок, но на глобал тоже забивать не стоило.

Пробовал найти сколько Сяоми продают внутри Китая и заграницу, но чёто не нашел такой статистики.
Ответить
MrGamer
MrGamer, 31 июля 2019, 11:27   #   (...)
Пользуюсь M6 Note, который на снапдрагоне. Из недостатков могу отметить только хрупкий экран(который нигде не починишь). Не знаю, как там другие мейзу себя ведут, но этот неплох.
Ответить
Sanders
Sanders, 1 августа 2019, 13:40   #   (...)
На самом деле мейзу делала не плохие аппараты, в том числе предтоповые варианты, возьмём тот же pro 7, классный же аппарат, отдельный ЦАП, доп. экран на задней панели, если б не софт, вполне можно рассматривать как покупку, само собой на то время))
Ответить
IvS
IvS, 1 августа 2019, 22:19   #   (...)
Я просто оставлю это здесь. 😄
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием