Xiaomi лишилась двух топ-менеджеров, которые проработали в компании пять лет. Один из них — небезызвестный Донован Сан (Donovan Sung), международный директор по продуктовому маркетингу Xiaomi Global, второй — Джай Мани (Jai Mani), который возглавлял отдел продукции бренда POCO.
Донован Сан присоединился к команде Xiaomi в 2014 году и в течение этого времени проделал огромную работу по популяризации бренда на международном рынке. Под его руководством компания запустила продажи своей продукции в десятках новых стран и, соответственно, существенно увеличила свою пользовательскую базу. В пятницу, 19 июля, он написал в Twitter несколько прощальных сообщений, в которых поблагодарил свою команду и всех Mi-фанов.
It’s my last month at #Xiaomi. 5 years, 80+ countries, 260M+ Mi Fans worldwide. My first time living outside the US in a foreign country. India's #1SmartphoneBrand. Absolutely incredible team. Loved every minute.
Thank you @leijun, @Xiaomi & Mi Fans for the amazing memories. pic.twitter.com/4ayilFOiS4— Donovan Sung (@donovansung) 19 июля 2019 г.
Донован Сан также сообщил, что уходит в Google, где будет помогать в продвижении платёжного сервиса Google Pay на развивающихся рынках.
Джай Мани (Jai Mani) в свою очередь также относится к «старой» команде Xiaomi. Он работал в компании ещё при Хьюго Барре (Hugo Barra). Последний год топ-менеджер возглавлял принадлежащий Xiaomi бренд POCO / Pocophone и являлся представителем компании в Индии. Самым значимым его достижением является появление бюджетного флагманского смартфона Pocophone F1, в разработке которого он принимал непосредственное участие.
Джай Мани не делал никаких официальных заявлений, поэтому его новое место работы пока не известно. Тем не менее есть предположение, что он найдёт себя в здравоохранении, поскольку на его странице в Twitter указано, что он интересуется технологиями здравоохранения с упором на психическое здоровье. Джай Мани также написал, что открыт к предложениям.
Напомним, в январе 2017 года Xiaomi покинул Хьюго Барра, под руководством которого компания впервые серьёзно заявила о себе за пределами Китая и успешно дебютировала на международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.