Стиг Асмуссен (Stig Asmussen), руководитель разработки Star Wars Jedi: Fallen Order, дал интервью изданию GameInformer, в ходе которого ответил на целый ряд интересных вопросов от геймеров. Один из них коснулся главного героя проекта — человека по имени Кэл Кестис. Фанаты франшизы поинтересовались, почему разработчики вновь сделали главным героем именно человека, а не какого-то инопланетянина, разновидностей которых во вселенной «Звёздных войн» огромное множество. Асмуссен заявил, что изначально команда обсуждала такую возможность, но потом отказалась от данной идеи, ведь она могла отпугнуть геймеров.
«У нас была задумка сделать главного героя инопланетянином. В конечном счёте, мы от неё отказались, потому что чувствовали, что инопланетная расса может отпугнуть игроков. Мы очень хотели, чтобы у вас была настоящая человеческая связь с персонажем, которым вы управляете в игре, чтобы вы чувствовали его и сопереживали. Это главная причина, почему главным героем будет обычный человек. Тем не менее, лично я считаю, что было бы очень круто сделать игру, где ведущим персонажем будет именно инопланетянин», — Стиг Асмуссен, руководитель разработки Star Wars Jedi: Fallen Order.
Также разработчик сообщил, что студия думала над полом персонажа, но выбрала именно мужского протагониста, так как в нём команда видит больше смысла — в киновселенной уже есть Рей (героиня женского пола), а значит можно пойти други путём. Остаётся лишь надеяться, что решение отказаться от инопланетного главного героя пойдёт игре на пользу, ведь фанаты быстро разнесут сценаристов в пух и прах, если белый мужчина в качестве основного персонажа окажется скучным и неинтересным.
Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября 2019 года на PS4, ПК и Xbox One.