adblock check

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

Можно за вполне разумные деньги осуществить детскую мечту, завладев спорткаром из обожаемой кинофраншизы

Вероятно, сложно найти человека, который не смотрел «Форсаж» — франшиза настолько разрослась, что даже обзавелась сиквелами и весьма успешно продаёт мерч и фигурки по всему миру. И хотя многие ассоциируют франшизу с дорогими спортивными автомобилями за миллионы долларов, на самом деле стартовала киновселенная с довольно доступных транспортных средств, которые лишь визуально казались безумно дорогими. Сейчас, конечно, в кадре всё чаще мелькают гиперкары с шестизначными ценниками, но при желании купить автомобиль из «Форсажа» можно по цене более или менее скромного седана немецких брендов.

Важно: цены на автомобили указаны для рынка США (наиболее релевантно с учётом того, что франшиза снималась именно в Америке).

Mitsubishi Eclipse 1995 года — около 10 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

Можно смело заявить, что именно с легендарного Eclipse и зародилась вся франшиза «Форсаж», которая по сей день собирает по миллиарду долларов. Именно на этом автомобиле Брайан О’Коннор планировал победить Доминика Торетто в уличной гонке, но в итоге с треском проиграл, получив взамен крепкую дружбу на почти десяток фильмов. И самое удивительное, что Mitsubishi Eclipse 1995 года в комплектации GS (именно такая представлена в фильме) сейчас на вторичном рынке продаётся примерно за 4000-10000 долларов, хотя преданные фанаты сразу предупреждают, что найти детали для японской легенды иногда проблематично.

Honda S2000 2000 года — около 20 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

Настолько легендарная машина, что засветилась сразу в двух частях «Форсажа» — сначала на «Гоночных войнах» в первом фильме, а затем на уличном заезде в «Двойном форсаже». Автомобиль и за пределами киновселенной пользовался внушительным спросом, а с выходом фильма и вовсе стал одним из наиболее востребованных среди стритрейсеров. И хотя даже на момент старта продаж цена S2000 составляла всего 32 000 долларов, сейчас автомобиль можно легко купить за 20 000 долларов. Отличное транспортное средство для фанатов авто с откидной крышей в странах с тёплым климатом.

Volkswagen Jetta 1995 года — около 2 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

Джесси, далеко не самый популярный персонаж первого фильма, уверенно проигравший свою Volkswagen Jetta в гонке против предыдущего автомобиля. В 1995 году Jetta уходила в базовой комплектации за 12 490 долларов, сейчас в более или менее достойном состоянии автомобиль можно купить за 2 000 долларов. Да, в фильме ещё был крутой обвес и диски, плюс винил, но специалисты заявляют, что всего за пару тысяч долларов сверху можно сделать идентичный автомобиль тому, что рассекало по городу в «Форсаже». Да и старые «немцы» относительно доступны в обслуживании по сей день.

Nissan 350Z 2003 года — около 7 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

Весьма необычный «Форсаж: Токийский дрифт» погрузил аудиторию в мир японского автопрома, жемчужиной которого выступил Nissan 350Z — стильный спортивный автомобиль, идеально подходящий для дрифта. Интересно, что по сей день транспортное средство активно используют в различного рода гонках, где основная цель — красиво войти в поворот, попутно сжигая дорогущую резину. И на текущий момент культовую модель Nissan можно найти в хорошем состоянии за 7 000 долларов, в практически идеальном — за 10 000 долларов. Пожалуй, лучший фундамент как для тюнинга, так и для попыток ворваться в мир контролируемых заносов.

Ford Mustang Fastback 1967 года — около 100 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

Нет, это не очередной маслкар Вина Дизеля, а американский мустанг в стаде японских дрифт-каров — именно на этом автомобиле Шон в «Токийском дрифте» состязался в финальном заезде в горах. На сегодняшний день таких автомобилей осталось не так уж много, так что цена Ford Mustang Fastback 50-летней давности заметно выше остальных автомобилей — в хорошем состоянии раритетный монстр стоит около 100 000 долларов. И хотя это, конечно, внушительная цена, в сравнении с современными спорткарами она вполне тянет на оценку «адекватная». Да и это не просто автомобиль, а настоящий исторический экспонат с мощностью на уровне современников.

Aston Martin DB9 2005 года — около 40 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

В «Форсаж 7» в сюжетную линию (да, у этой кинофраншизы она есть) вписали английских наёмников Оуэна и Декарда Шоу, которые, естественно, предпочитали родной автопром. Соответственно, на экране фанатов серии появился роскошный спортивный автомобиль прямиком из Великобритании — Aston Martin DB9. И хотя на момент релиза в 2005 году его продавали за 160 000 долларов, сейчас в отличном состоянии спорткар можно купить за 40 000 долларов. Но перед тем, как надумаете брать такую машину, откройте отдельный счёт в банке на бензин — V12 потребляет очень много топлива, тем более если ездить по пробкам в городе.

Jaguar XE 2019 — около 25 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

Да, во франшизе про гонки использовались и автомобили, на которых вполне можно с семьёй ездить за покупками в супермаркет. И хотя модель является скорее представительским седаном, нежели гоночным спорткаром, 2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил вполне позволяет ощутить себя гонщиком на автомагистрали. А самое приятное в том, что универсальный седан, пригодный и для городской езды, и для гонок по трассе, можно сейчас купить всего за 25 000 долларов — при стартовом ценнике в 55 000 долларов на момент релиза. Неплохая скидка, особенно если учесть, что модели три года.

Nissan GT-R 2011 — около 80 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

Можно с уверенностью сказать, что Nissan GT-R запомнился всем фанатам «Форсажа» и стал настоящим любимцем уличных гонщиков по всему миру благодаря агрессивной манере езды Брайана и, конечно, дерзкому кузову транспортного средства. К сожалению, спустя более десяти лет автомобиль почти не подешевел, как и все предыдущие модели из линейки Skyline. На момент старта продаж автомобиль отдавали за 85 000 долларов, сейчас же спорткар в хорошем состоянии уходит примерно за 80 000 долларов (чаще всего с кастомным обвесом и мелкими улучшениями по салону).

Dodge Challenger SRT-8 — около 25 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

У породистого американского маслкара Dodge Challenger под капотом установлен V8 на 425 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до сотни за 6 секунд — для ДВС-автомобиля 2009 года это очень достойно. Настоящая легенда, на которой из серии в серию ездил Вин Дизель, на момент выпуска уходила за 40 000 долларов, но спустя почти четырнадцать лет её можно легко приобрести за 25 000 долларов — очень выгодное предложение, тем более для тех, кто не особо фанатеет от японских автомобилей и предпочитает мощную тачку на механике без спойлеров и прочих декоративных штук.

Maserati Ghibli 2014 года — около 20 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

Любимая машина Декарда Шоу из «Форсаж 7», которая выглядит примером роскоши и дороговизны, но на самом деле за 8 лет потеряла 70% от своей стоимости. На момент официального релиза стильный спортивный автомобиль продавали за 65 000 долларов, но сейчас на вторичном рынке его можно урвать за 20 000 долларов в практически идеальном состоянии. Для ценителей итальянской классики, обожающих Maserati и всё, что связано с этим производителем, автомобиль просто шикарный. И даже если на нём особо не гонять, удовольствия от езды всё равно будет предостаточно.

Pontiac Fiero 1984 года — около 12 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

В девятой номерной части франшизы сценаристы решили окончательно наплевать на законы физики, оборудовав автомобиль Pontiac Fiero ракетным двигателем и запустив его в космос. Да-да, это сюжет фильма по гоночной киновселенной, не удивляйтесь. Данный автомобиль, хотя и без ракетной установки, сейчас можно найти в продаже за 12 000 долларов, хотя, конечно, состояние будет далеко не идеальным. Но это крайне доступный автомобиль, который в своё время пользовался безумной популярностью, так что купить детали к нему не составит труда в любой точке земного шара.

Honda Civic Hatchback 1992 год — около 5 000 долларов

12 автомобилей из Форсажа, которые в реальности стоят копейки

Гектор, один из не самых популярных героев первого «Форсажа», очень любил Honda Civic Hatchback, которая по сей день пользуется спросом. Причина популярности автомобиля крайне простая — он стоит очень недорого, при этом позволяет ездить на отличной скорости и при желании за адекватные деньги заниматься тюнингом. Например, сейчас на вторичном рынке можно легко найти автомобиль буквально за 5 000 долларов — и это в хорошем состоянии. Просто лучшая возможность насладиться культовой механикой и не тратить при этом много денег.

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
Автомобили Автомобили
33 участника
Вступить
9 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Давно ли Maserati стала английской?? И кстати GT-R 35 nismo как у тебя на картинке довольно редкий и дорогой автомобиль
По Мазерати ужасно стыдно, всю жизнь думал это британский бренд) поправил
и картинку автомобиля тоже, спасибо