Компания Philips представила светодиодную систему LightVibes для кинотеатров. Технология, задействованная в новом продукте, меняет процесс восприятия кинофильмов и различных видеороликов благодаря задействованию периферийного зрения.
Система Philips LightVibes призвана значительно расширить возможности кинотеатров. Светодиодные панели и LED-светильники, расположенные в кинозале, синхронизируются с основным экраном, предоставляя зрителям абсолютно новый и необычный опыт. Производитель сообщает, что разработанная и представленная им система будет незаменима при показе в кинотеатрах альтернативного контента — концертов или спортивных событий. Таким образом, технология привлечёт широкую аудиторию. Жители города Эйндховен в Нидерландах первыми получили возможность ознакомиться с новой технологией, и высказали своё положительное мнение о ней. Большинство утверждает, что система Philips LightVibes улучшила восприятие концерта, который был показан в кинотеатре. Также многие заявили, что желают и в дальнейшем посещать кинозалы, оснащённые новой технологией, и даже готовы за это заплатить дополнительный евро.
Многие компании-гиганты, включая Universal Music Enterprises, уже ознакомились с системой LightVibes и выразили своё восхищение ею. Universal Music ранее сотрудничала с Philips для записи музыкальных концертов в формате LightVibes. Также создатели технологии сообщают, что она абсолютно изменит восприятие рекламных роликов. LightVibes, кроме того, предлагает интерактивную систему для взаимодействия со зрителями, благодаря чему можно будет, например, проводить онлайн-опросы во время просмотра кинофильмов, а результаты потом будут показаны на светодиодных панелях.
Кстати, на Трешбоксе вы можете прочитать обзор новых наушников Philips SHB9250, которые поддерживают Bluetooth 4.0 и NFC.