Самый крупный американский онлайн-кинотеатр Netflix, который работает по подписке, станет доступен на территории Российской Федерации с января 2016 года. Свою популярность данный стриминговый сервис завоевал благодаря простому и удобному доступу к огромной библиотеке сериалов и фильмов по довольно низкой цене. По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33 % трафика широкополосного интернета.
В России онлайн-кинотеатр Netflix заработает на Smart TV от компании LG (и, возможно, Samsung — представители этой компании пока не делали официальных заявлений) и телевизионных приставках, подключённых к «Ростелекому». Виталий Свистунов, менеджер LG Elecronics по развитию Smart TV в России, подтвердил, что новый сервис появится в телевизорах компании уже в январе. К тому же он отметил, что качественная продукция американского онлайн-кинотеатра сможет поспособствовать развитию подписной модели, которую использует Netflix.
Ирина Грандель, представитель онлайн-кинотеатра Ivi, который уже работает в России, сказала, что выход Netflix на российский рынок не стал для них сюрпризом. Она также отмечает, что появление такого мощного международного игрока на отечественном рынке поспособствует росту качества всей индустрии.
А вот председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов считает, что Netflix не сможет найти свою нишу на российском рынке и вряд ли потеснит российских игроков. А как считаете вы, уважаемые пользователи Трешбокса?