Марк Беннетт, директор Google Play в регионе EMEA (Европа (в том числе и Россия), Ближний Восток, Африка), заявил, что сервис Play Music Consierge вскоре заработает на указанных выше территориях. В зависимости от дня недели, времени суток, погоды за окном и настроения пользователя сервис автоматически подберет наиболее подходящие треки. Работа Play Music Consierge основана на алгоритмах самообучения.
Данная технология была разработана Google на базе музыкального сервиса Songza, который был приобретён компанией в середине 2014 года. Среди адаптированных под российских пользователей готовых подборок присутствуют: «Застолье», «Лечим похмелье», «Разбитое сердце», «Свадьба», «В спортзале», «Караоке», «Ностальгическая рок-вечеринка», «Кардио Хип-Хоп» и т.д.
Помимо этого Беннетт поделился интересной статистикой:
- 61 % россиян уже пользуется смартфонами;
- россияне в среднем пользуются смартфоном 100 минут в день;
- 82 % времени пользователи смартфонов проводят в приложениях;
- на каждого жителя России приходится примерно 2,8 устройства с выходом в сеть Интернет;
- 77 % людей до 35 лет выходят в Интернет с мобильного устройства даже во время просмотра телевизора.