adblock check

Samsung в седьмой раз подряд стал самым любимым брендом в России

Исследовательская компания OMI опубликовала итоги онлайн-опроса среди россиян, целью которого было выяснить самый любимый в России бренд. Согласно результатам исследования, Samsung в пятый год подряд стал любимейшим брендом россиян. Опрос проводился в городах с численностью населения более 1 млн. Всего было опрошено 1 500 респондентов.

В этом году свое предпочтение бренду Samsung отдали 20,1 % опрошенных россиян, 9,6 % — Sony, 9,5 % — Apple, 8,5 % — Adidas, 8 % — Nike. В прошлом году доля Samsung среди респондентов аналогичного опроса составляла 18,2 %, а за ним с большим отставанием второе место занимал Adidas с 11,9 %. В 2013-м южнокорейский бренд был чуть популярнее — 18,5 %. Стоит отметить, что компании Samsung удается прибывать на первом месте с рейтинге любимейших брендов рынка электроники среди россиян уже в течение семи лет с 2009-го.

В мобильном сегменте бренд Samsung лидирует уже на протяжении трех лет с долей в 31,2 % (2015 год). В сегменте ТВ, аудио и видео-плееров Samsung является первым в течение пяти лет (39 %, 2015 год), а на рынке планшетных компьютеров — в течение двух лет с долей 33,5 % (2015 год). Такие показатели неудивительны — для компании Samsung рынок России является одним из ключевых.

Vincent_Vega Vincent_Vega
Пользователь
13 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
TegraPony
TegraPony 9 лет
Гопников меньше стало, у адидаса мало %.
rdiney
rdiney 9 лет
Не удивительно, что самсунг охватывает большую аудиторию.
DANIL_M
DANIL_M 9 лет
Причем тут найки и адидас
rdiney
rdiney 9 лет
Тк это бренды
flopberry
flopberry 9 лет
Притом что говорится о фирмах а не о телефонах
MichaelKorablin
Может, его просто много кто знает?
flopberry
flopberry 9 лет
Мне казалось айфон больше знают
flopberry
flopberry 9 лет
Людей с айфоном почти столько-же сколько и гопников адидасом
Borkas
Borkas 9 лет
Самс полный отстой,LG и Sony всегда были круче и популярнее!
MichaelKorablin
Популярнее? Мда
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...