test adv
,

Решение ошибки при самотестировании телефона Nokia

Пользователи Nokia порой при включении телефона могут видеть ошибку «Ошибка при самотестировании телефона. Обратитесь к поставщику».

Она появляется после того, как установленные и добавляющиеся в автозагрузку программы стали работать некорректно или некорректно были удалены.

Для того чтобы избавиться от этой ошибки включите смартфон в безопасном режиме (удерживайте нажатой кнопку «карандаш», «решетка» или «меню» — для сенсорных телефонов) и удалите последние установленные программы (игры), которые могли повлечь за собой возникновение этой ошибки.

После обычной перезагрузки проверьте — не появляется ли сообщение снова. Если да — повторите процедуру или форматните телефон. Продолжать до тех пор пока не пропадет :)

Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием