В нескольких странах уже начались продажи очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Компания Samsung начинает разгонять свою рекламную кампанию по продвижению этого устройства, которое было сделано в сотрудничестве с Oculus. Недавно корейцы опубликовали рекламный ролик Samsung Gear VR, который отвечает на известный слоган из промо-видео Apple.
Ранее этим летом компания Apple выпустила серию рекламных роликов под слоганом “If it's not an iPhone, it's not an iPhone” («Если это не iPhone, то это не iPhone»). Основным посылом видео была уникальность смартфонов iPhone. Компания Samsung решила не придумывать ничего нового и просто изменила слоган на “It's Not a Phone, It's a Galaxy: Gear VR” («Если это не телефон, то это Galaxy»). В опубликованном видео демонстрируются сами очки виртуальной реальности, а также контент и возможности, которые они предлагают.
Напомним, аксессуар Samsung Gear VR совместим только со смартфонами Galaxy Note 5, Galaxy S6 Edge+, Galaxy S6 / S6 Edge от того же производителя. В видео можно заметить несколько игр, которые созданы специально для Gear VR. Среди них есть Land's End — новинка от создателей Monument Valley. Официальные продажи очков на территории США начнутся 27 ноября, а в некоторых странах они уже доступны.